Ошибка юнити 2020

Всё, победил! Спасибо большое за поддержку!

— Загрузился на Комариное без проблем, допрыгал по локациям до Ладоги и опять Unity error.

— Прошелся по пунктам, указанным выше, дошёл до пункта 6 —  проверки целостности файлов игры, 1 файл подгрузился и всё заработало.

Играю через Steam, опция проверки файлов никогда не обозначалась, да и таких проблем не было, поэтому этот момент пришлось нарыть в свойствах Игры в Библиотеке Стима (пункт «Локальные файлы»). Ещё бы узнать, что это был за файл 🙂

Искренне рад, что это не проблема Игры. Спасибо, ребята, и удачи!

Спойлер

Screenshot_5.png.029b127337e2b7a791e97ba6b29047e5.png


Изменено пользователем Максимус

Исправление стиля.

Я писал код по видео с ютуба(Мне это нужно, так как я слегка подзабыл основу). Весь код я писал в точности как автор видео. И как только я дописал строки про состояние crouching и решил проверить работоспособность(также как и автор видео), то меня встретило несколько ошибок не дающих запустить тест. Ошибки и код я указал ниже. Заранее спасибо за ответ и помощь

> PlayerMovement.cs(111,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(140,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(154,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(166,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(173,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(177,2): error CS1513: } expected

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

    public class PlayerMovement : MonoBehaviour
    {
        [Header("Movement")]
        private float moveSpeed;
        public float walkSpeed;
        public float sprintSpeed;
    
        public float groundDrag;
    
        [Header("Jumping")]
        public float jumpForce;
        public float jumpCooldown;
        public float airMultiplier;
        bool readyToJump;
    
        [Header("Crouching")]
        public float crouchSpeed;
        public float crouchYScale;
        private float startYScale;
    
        [Header("Keybinds")]
        public KeyCode jumpKey = KeyCode.Space;
        public KeyCode sprintKey = KeyCode.LeftShift;
        public KeyCode crouchKey = KeyCode.LeftControl;
    
        [Header("Ground Check")]
        public float playerHeight;
        public LayerMask whatIsGround;
        bool grounded;
    
        public Transform orientation;
    
        float horizontalInput;
        float verticalInput;
    
        Vector3 moveDirection;
    
        Rigidbody rb;
    
        public MovementState state;
        public enum MovementState
        {
            walking,
            sprinting,
            crouching,
            air
        }
    
        private void Start()
        {
            rb = GetComponent<Rigidbody>();
            rb.freezeRotation = true;
    
            readyToJump = true;
    
            startYScale = transform.localScale.y;
        }
    
        private void Update()
        {
            // ground check
            grounded = Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, playerHeight * 0.5f + 0.3f, whatIsGround);
    
            MyInput();
            SpeedControl();
            StateHandler();
    
            // handle drag
            if (grounded)
                rb.drag = groundDrag;
            else
                rb.drag = 0;
        }
    
        private void FixedUpdate()
        {
            MovePlayer();
        }
    
        private void MyInput()
        {
            horizontalInput = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
            verticalInput = Input.GetAxisRaw("Vertical");
    
            // when to jump
            if (Input.GetKey(jumpKey) && readyToJump && grounded)
            {
                readyToJump = false;
    
                Jump();
    
                Invoke(nameof(ResetJump), jumpCooldown);
            }
    
            //start crouch
            if(Input.GetKeyDown(crouchKey))
            {
                transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x, crouchYScale, transform.localScale.z);
                rb.AddForce(Vector3.down * 5f, ForceMode.Impulse);
            }
    
            if (Input.GetKeyUp(crouchKey))
            {
                transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x, startYScale, transform.localScale.z);
            }
    
        private void StateHandler()
        {
            //Mode - Crouching
            if(Input.GetKey(crouchKey))
            {
                state = MovementState.crouching;
                moveSpeed = crouchSpeed;
            }
            
            //Mode - Sprinting 
            if(grounded && Input.GetKey(sprintKey))
            {
                state = MovementState.sprinting;
                moveSpeed = sprintSpeed;
            }
    
            //Mode - Walking
            else if(grounded)
            {
                state = MovementState.walking;
                moveSpeed = walkSpeed;
            }
    
            //Mode - Air
            {
                state = MovementState.air;
            }
        }
    
        private void MovePlayer()
        {
            // calculate movement direction
            moveDirection = orientation.forward * verticalInput + orientation.right * horizontalInput;
    
            // on ground
            if (grounded)
                rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f, ForceMode.Force);
    
            // in air
            else if (!grounded)
                rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f * airMultiplier, ForceMode.Force);
        }
    
        private void SpeedControl()
        {
            Vector3 flatVel = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);
    
            // limit velocity if needed
            if (flatVel.magnitude > moveSpeed)
            {
                Vector3 limitedVel = flatVel.normalized * moveSpeed;
                rb.velocity = new Vector3(limitedVel.x, rb.velocity.y, limitedVel.z);
            }
        }
    
        private void Jump()
        {
            // reset y velocity
            rb.velocity = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);
    
            rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
        }
        private void ResetJump()
        {
            readyToJump = true;
        }
    }

Всё, победил! Спасибо большое за поддержку!

– Загрузился на Комариное без проблем, допрыгал по локациям до Ладоги и опять Unity error.

– Прошелся по пунктам, указанным выше, дошёл до пункта 6 –  проверки целостности файлов игры, 1 файл подгрузился и всё заработало.

Играю через Steam, опция проверки файлов никогда не обозначалась, да и таких проблем не было, поэтому этот момент пришлось нарыть в свойствах Игры в Библиотеке Стима (пункт “Локальные файлы”). Ещё бы узнать, что это был за файл 🙂

Искренне рад, что это не проблема Игры. Спасибо, ребята, и удачи!

Спойлер

Screenshot_5.png.029b127337e2b7a791e97ba6b29047e5.png


Изменено пользователем Максимус

Исправление стиля.

При запуске игры в Unity может возникнуть ошибка 2020.2.2f1, которая может привести к неудачному запуску приложения. Но не стоит беспокоиться, существует несколько методов ее устранения. В этой статье мы рассмотрим все доступные способы решения этой проблемы.

Шаг 1: Удаление одной строки кода

Первый способ заключается в том, чтобы удалить строку кода из файла. Для этого нужно перейти в расположение исходного кода Unity и открыть файл “AndroidManifest.xml”. Затем следует удалить строку “android:theme=”@style/UnityThemeSelector”” и сохранить изменения. После этого следует пересобрать приложение и попробовать запустить его снова.

Шаг 2: Обновление Unity

Если первый метод не дал результатов, то можно попробовать обновить версию Unity. Это делается с помощью специальной программы “Unity Hub”. Если программы нет на компьютере, то ее можно скачать с официального сайта Unity. После установки Unity Hub следует запустить ее и обновить версию Unity до последней доступной. Также может быть полезно обновить драйверы графической карты.

Шаг 3: Установка JDK

Если обновление Unity не помогло, следует установить JDK (Java Development Kit). JDK позволяет запускать и оценивать Java-программы и приложения. Это может устранить ошибку 2020.2.2f1. JDK можно скачать с официального сайта Oracle. После установки JDK следует запустить Unity и пересобрать приложение.

Шаг 4: Установка Android SDK

Если все вышеуказанные методы не сработали, следует установить Android SDK. Android SDK – это набор инструментов разработки для создания мобильных приложений на платформе Android. После установки Android SDK следует добавить путь к Android SDK в Unity, затем пересобрать приложение.

Заключение

Ошибка 2020.2.2f1 может быть причиной неудачного запуска игры в Unity, но это не значит, что невозможно ее устранить. Существует несколько способов решения проблемы, и каждый из них может оказаться необходимым в зависимости от конкретной ситуации. Если проблема не решена после всех этих действий, следует обратиться в службу поддержки Unity для получения дополнительной помощи.

Я писал код по видео с ютуба(Мне это нужно, так как я слегка подзабыл основу). Весь код я писал в точности как автор видео. И как только я дописал строки про состояние crouching и решил проверить работоспособность(также как и автор видео), то меня встретило несколько ошибок не дающих запустить тест. Ошибки и код я указал ниже. Заранее спасибо за ответ и помощь

> PlayerMovement.cs(111,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(140,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(154,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(166,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(173,5): error CS0106: The modifier ‘private’ is not valid for this item

> PlayerMovement.cs(177,2): error CS1513: } expected

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

    public class PlayerMovement : MonoBehaviour
    {
        [Header("Movement")]
        private float moveSpeed;
        public float walkSpeed;
        public float sprintSpeed;
    
        public float groundDrag;
    
        [Header("Jumping")]
        public float jumpForce;
        public float jumpCooldown;
        public float airMultiplier;
        bool readyToJump;
    
        [Header("Crouching")]
        public float crouchSpeed;
        public float crouchYScale;
        private float startYScale;
    
        [Header("Keybinds")]
        public KeyCode jumpKey = KeyCode.Space;
        public KeyCode sprintKey = KeyCode.LeftShift;
        public KeyCode crouchKey = KeyCode.LeftControl;
    
        [Header("Ground Check")]
        public float playerHeight;
        public LayerMask whatIsGround;
        bool grounded;
    
        public Transform orientation;
    
        float horizontalInput;
        float verticalInput;
    
        Vector3 moveDirection;
    
        Rigidbody rb;
    
        public MovementState state;
        public enum MovementState
        {
            walking,
            sprinting,
            crouching,
            air
        }
    
        private void Start()
        {
            rb = GetComponent<Rigidbody>();
            rb.freezeRotation = true;
    
            readyToJump = true;
    
            startYScale = transform.localScale.y;
        }
    
        private void Update()
        {
            // ground check
            grounded = Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, playerHeight * 0.5f + 0.3f, whatIsGround);
    
            MyInput();
            SpeedControl();
            StateHandler();
    
            // handle drag
            if (grounded)
                rb.drag = groundDrag;
            else
                rb.drag = 0;
        }
    
        private void FixedUpdate()
        {
            MovePlayer();
        }
    
        private void MyInput()
        {
            horizontalInput = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
            verticalInput = Input.GetAxisRaw("Vertical");
    
            // when to jump
            if (Input.GetKey(jumpKey) && readyToJump && grounded)
            {
                readyToJump = false;
    
                Jump();
    
                Invoke(nameof(ResetJump), jumpCooldown);
            }
    
            //start crouch
            if(Input.GetKeyDown(crouchKey))
            {
                transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x, crouchYScale, transform.localScale.z);
                rb.AddForce(Vector3.down * 5f, ForceMode.Impulse);
            }
    
            if (Input.GetKeyUp(crouchKey))
            {
                transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x, startYScale, transform.localScale.z);
            }
    
        private void StateHandler()
        {
            //Mode - Crouching
            if(Input.GetKey(crouchKey))
            {
                state = MovementState.crouching;
                moveSpeed = crouchSpeed;
            }
            
            //Mode - Sprinting 
            if(grounded && Input.GetKey(sprintKey))
            {
                state = MovementState.sprinting;
                moveSpeed = sprintSpeed;
            }
    
            //Mode - Walking
            else if(grounded)
            {
                state = MovementState.walking;
                moveSpeed = walkSpeed;
            }
    
            //Mode - Air
            {
                state = MovementState.air;
            }
        }
    
        private void MovePlayer()
        {
            // calculate movement direction
            moveDirection = orientation.forward * verticalInput + orientation.right * horizontalInput;
    
            // on ground
            if (grounded)
                rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f, ForceMode.Force);
    
            // in air
            else if (!grounded)
                rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f * airMultiplier, ForceMode.Force);
        }
    
        private void SpeedControl()
        {
            Vector3 flatVel = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);
    
            // limit velocity if needed
            if (flatVel.magnitude > moveSpeed)
            {
                Vector3 limitedVel = flatVel.normalized * moveSpeed;
                rb.velocity = new Vector3(limitedVel.x, rb.velocity.y, limitedVel.z);
            }
        }
    
        private void Jump()
        {
            // reset y velocity
            rb.velocity = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);
    
            rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
        }
        private void ResetJump()
        {
            readyToJump = true;
        }
    }

Prerequisites

The log file says
211113-14:57:06.441 INFO [ 1] Initializing GitHubForUnity:’v1.4.0′ Unity:’v2020.3.14f1′

Description

When I type my username & password I get “HttpError: write EPROTO 101057795:error:1408D07B:SSLroutines:ssl3_get_key_excgabfe:badsignature:openssl\ssl\s3_cint.c:2032:”

when I sign in with browser I get an empty webpage with address “http://localhost:42424/callback?code=02a5c1d86ad274cb9723&state=fa7ed7ff-6c3e-4c23-be09-ec638357e338”

and inside the (ms edge) console it says “Failed to load resource: the server responded with a status of 400 (Bad Request)”

Steps to Reproduce

  1. go to https://unity.github.com/ and press the download button
  2. try sign in

Expected behavior: sign in

Actual behavior: error

Reproduces how often: whenever I try to log in

Additional Information

Any additional information, configuration or data that might be necessary to reproduce the issue.
Unity 2020.3.14f1 Personal
image

Странная ошибка Unity 2020

Я уже давно пытался создать скрипт для перетаскивания объектов. Но сколько бы вариантов я не перепробовал всё равно вылазит одна и таже ошибка:

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityStandardAssets.Utility.DragRigidbody.Update () (at Assets/Standard Assets/Utility/DragRigidbody.cs:31)

(Эта ошибка уже можно сказать от официального скрипта с Standart asetss)

Я чекал много видео и статей везде у всех всё работало с моими настройками.

У меня закрадывается ощущения что в свежих версиях юнити убрали какую то важную функцию¯\_(ツ)_/¯

Может быть я где-то тупанул и просто неправильно настроил объект?

ProstoSanya
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 19:50

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Friend123 30 окт 2020, 20:41

Вам о чем-то говорит эта ошибка? Если перевести с машинного на человеческий-программистский

Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение seaman 30 окт 2020, 21:06

NullReferenceException — не «Странная ошибка Unity 2020», а стандартная ошибка новичков.
В ней указана строка кода в которой ошибка. Хотя бы эту строку здесь приведите, если сами не можете разобраться что там отсутствует.

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение ProstoSanya 30 окт 2020, 22:02

Это нулевая ошибка. Я чекал, скрипт типо ссылается на неуказанный объект. Странная она потому что появляется везде где я хочу реализовать перетаскивание объекта, даже полностью копируя чужой скрипт!

31 строка (это скрипт DragRigidbody из standart asetss) —
if (
!Physics.Raycast(mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition).origin,
mainCamera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition).direction, out hit, 100,
Physics.DefaultRaycastLayers))

ProstoSanya
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 19:50

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение seaman 31 окт 2020, 11:22

По приведенной строке — вангую: нет камеры с тегом MainCamera.

Учитесь сами думать. Сначала у Вас много будет таких ошибок

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение ProstoSanya 31 окт 2020, 20:53

глубоко извиняюсь просто неделю уже не могу понять что происходит негде нечего нет. Чутка запаниковал. Решение оказалось, как обычно в мелочи.
Спасибо.

«Учитесь сами думать» — Я читал скрипт. Просто от меня ускользнула «mainCamera») Ещё раз спасибо.

ProstoSanya
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 19:50

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Saltant 31 окт 2020, 21:03

ProstoSanya писал(а):«Учитесь сами думать» — Я читал скрипт. Просто от меня ускользнула «mainCamera») Ещё раз спасибо.

Обычно «читают» скрипт с помощью дебага.

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Woolf 01 ноя 2020, 00:49

Saltant писал(а):

ProstoSanya писал(а):«Учитесь сами думать» — Я читал скрипт. Просто от меня ускользнула «mainCamera») Ещё раз спасибо.

Обычно «читают» скрипт с помощью дебага.

Да бросьте.. Уже лет 10 не пользуюсь дебаггером.. Зачем? Ведь и так всё видно, достаточно на код посмотреть и подумать..
Это раньше, на с++ и асме было неизвестно, где падает, а нонче тебе в стектрейсе всё пишет, ничего и дебажить не надо.

Разработчик theFisherOnline

— там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II

— Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing

— Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.

Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7178
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Alex5 01 ноя 2020, 08:47

Woolf писал(а):Это раньше, на с++ и асме было неизвестно, где падает, а нонче тебе в стектрейсе всё пишет, ничего и дебажить не надо.

А что, раньше «дебажили» только в случае «падений»?

Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Woolf 01 ноя 2020, 10:39

Alex5 писал(а):

Woolf писал(а):Это раньше, на с++ и асме было неизвестно, где падает, а нонче тебе в стектрейсе всё пишет, ничего и дебажить не надо.

А что, раньше «дебажили» только в случае «падений»?

А зачем еще? ) Во всех остальных случаях — логи, логи, логи. Ничего другого не нужно.

Разработчик theFisherOnline

— там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II

— Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing

— Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.

Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7178
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Alex5 01 ноя 2020, 10:41

Woolf писал(а):А зачем еще? ) Во всех остальных случаях — логи, логи, логи. Ничего другого не нужно.

Вы таки прикалываетесь, да? :)

Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Saltant 01 ноя 2020, 12:02

Woolf писал(а):

Saltant писал(а):

ProstoSanya писал(а):«Учитесь сами думать» — Я читал скрипт. Просто от меня ускользнула «mainCamera») Ещё раз спасибо.

Обычно «читают» скрипт с помощью дебага.

Да бросьте.. Уже лет 10 не пользуюсь дебаггером.. Зачем?.

Те кто так умеет, обычно и не создают темы подобно этой.

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Странная ошибка Unity 2020

Сообщение Woolf 01 ноя 2020, 18:06

Saltant писал(а):

Woolf писал(а):

Saltant писал(а):

ProstoSanya писал(а):«Учитесь сами думать» — Я читал скрипт. Просто от меня ускользнула «mainCamera») Ещё раз спасибо.

Обычно «читают» скрипт с помощью дебага.

Да бросьте.. Уже лет 10 не пользуюсь дебаггером.. Зачем?.

Те кто так умеет, обычно и не создают темы подобно этой.

Ну да, это я погорячился.. но по сабжу, человеку же все написало, он просто не понял, что от него хотят )

Разработчик theFisherOnline

— там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II

— Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing

— Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.

Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7178
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32



Prerequisites

The log file says
211113-14:57:06.441 INFO [ 1] Initializing GitHubForUnity:’v1.4.0′ Unity:’v2020.3.14f1′

Description

When I type my username & password I get «HttpError: write EPROTO 101057795:error:1408D07B:SSLroutines:ssl3_get_key_excgabfe:badsignature:openssl\ssl\s3_cint.c:2032:»

when I sign in with browser I get an empty webpage with address «http://localhost:42424/callback?code=02a5c1d86ad274cb9723&state=fa7ed7ff-6c3e-4c23-be09-ec638357e338»

and inside the (ms edge) console it says «Failed to load resource: the server responded with a status of 400 (Bad Request)»

Steps to Reproduce

  1. go to https://unity.github.com/ and press the download button
  2. try sign in

Expected behavior: sign in

Actual behavior: error

Reproduces how often: whenever I try to log in

Additional Information

Any additional information, configuration or data that might be necessary to reproduce the issue.
Unity 2020.3.14f1 Personal
image

  • Ошибка юнита zabbix server service
  • Ошибка это то что нельзя исправить
  • Ошибка юторрент
  • Ошибка эур приора на приборной панели
  • Ошибка яндекс браузер не отвечает