Ошибка opel p1515

Как и писал ранее, после мойки двигателя вылезли две ошибки p1515 и p1512, машина заводилась через раз, иногда приходилась по нескольку раз сбрасывать ошибки, чтоб она завелась, периодически после запуска машина переходила в аварийный режим, задирала обороты двигателя, на нажатие на педаль газа не реагировала. Начал копать интернет в поисках решения проблемы, но ничего толкового не нашел, кто то писал, что это эбу, кто то, что это проводка, другие, что это дросель, или педаль газа. Так как многие писали, что это эбу, решил его поменять, благо нашёл человека, который привозит их из европы не дорого, но оказалось, что проблема не в этом, так как живу я в посёлке, специалистов разбирающихся в таких вопросах не найти, обратился за помощью к «специалисту» по всем вопросам, он сказал, нужно прозванивать всю проводку, что и было сделано, но проблема не решилась, тогда он заключил, что это сам дроссель, и предложил его разобрать. После того, как он расковырял дросель, он сказал, что наверное это двигатель управления дроссельной заслонкой, я решил купить дросель, уверенный, что дело в нем, проверка ТИСом тоже показала на дроссель, но опять зря выкинул деньги, проблема осталась. В отчаянии я начал повторно прозванивать проводку, проверять предохранители и релюхи, всё звонилось норм. Я уже смерился с тем, что машина так работает, и плюнул на всё, так как устал выкидывать деньги на ветер, и тратить на неё кучу времени. Однажды мне нужно было срочно ехать по делам, и машина конечно же не захотела заводится, сколько бы я не обнулял ошибки, она отказывалась работать, не знаю за чем, но я решил проверить реле под капотом, и заметил, что одно очень сильно греется. Это была красная релюха системы управления двигателем. Сразу скажу, что до этого она не раз прозванивалась, и ни каких проблем с ней не было. Тут же я её разобрал, почистил контакты и вставил обратно, и вуаля, машина завелась. Вечером снял эту релюху, и почистил контакты уже основательно. Утром поставил её на место, и всё заработало, вот уже в течение двух недель я не вижу этих долбаных ошибок, машина заводится как надо, а я стал верить в бога))) Решил описать эту проблему, вдруг кто то, не дай бог, так же будет мучаться в поисках решения.

Запчасти на фото: 24438887. Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Вот эта заноза, виновница моих бед)))

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1515 на автомобилях OPEL указывает на проблему с датчиком положения педали акселератора (APP). Этот датчик отвечает за передачу информации о положении педали акселератора в ЭБУ автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1515 могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Однако, обычно водитель может заметить следующие признаки:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Неисправность системы ускорения.
  • Ошибка на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1515:

  • Сбой в работе датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность проводки, связывающей датчик с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1515 механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправностей. Это позволит определить конкретную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Насколько это серьезно

Ошибка P1515 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, особенно если неисправность не будет устранена своевременно. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки P1515 может быть различным в зависимости от конкретной причины неисправности. В некоторых случаях достаточно заменить датчик положения педали акселератора, в других — провести ремонт проводки или заменить ЭБУ. Рекомендуется обратиться к опытному механику для проведения ремонтных работ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1515:

  • P1516: Датчик положения педали акселератора «А».
  • P1517: Датчик положения педали акселератора «В».
  • P1518: Датчик положения педали акселератора «С».
  • P1519: Датчик положения педали акселератора «D».

Техническое название ошибки:

P1515 Idle air control (IAC) valve — circuit malfunction

Если на вашем автомобиле Opel отображается код ошибки P1515, это указывает на неисправность в шине высокоскоростной локальной сети контроллеров (CAN). Эта проблема часто возникает из-за поврежденной функции модуля управления приводом дроссельной заслонки или нарушения связи по шине CAN. Игнорирование этой проблемы может значительно повлиять на производительность вашего автомобиля, особенно при управлении ускорением двигателя и дроссельной заслонкой. Крайне важно быстро устранить код P1515, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Вождение в таких условиях может быть опасным, и в зависимости от причины может потребоваться немедленный ремонт. Пренебрежение своевременным и точным устранением неисправности может привести к снижению эффективности использования топлива, неровной работе на холостом ходу и даже остановке двигателя во время движения. Продолжительность ремонта может зависеть от сложности и первопричины проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1515:

  • Неправильное управление модулем TAC.
  • Проблемы с электропроводкой или подключением в схеме TAC.
  • Неисправен датчик положения педали акселератора.
  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с низким напряжением или источником питания.
  • Нарушения в ЭЦМ.
  • Проблемы с механизмом ETC.

Чтобы устранить код P1515, вы должны заменить такие компоненты, как модуль управления приводом дроссельной заслонки, соединительные кабели и другие подключенные компоненты. Стоимость ремонта может различаться в зависимости от степени, местоположения и происхождения проблемы. Чтобы предотвратить повторение этого кода ошибки, убедитесь, что вы принимаете превентивные меры, такие как плановое техническое обслуживание, регулярная очистка корпуса дроссельной заслонки и проверка на наличие возможных повреждений проводки и соединений. В конечном счете, необходимо обратиться за помощью к сертифицированному механику Opel, чтобы получить точный диагноз и рекомендации по устранению проблемы до того, как проблема усугубится.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1515 Opel:

Какое значение имеет код ошибки P1515 на Opel?

Автомобиль Opel показывает диагностический код неисправности (DTC) P1515, указывающий на неисправность цепи управления направляющей впускного коллектора, которая регулирует подачу воздуха в двигатель.

Что нужно проверить при появлении кода P1515?

  1. Соберите данные: запишите код, марку, модель и год автомобиля Opel для дальнейшего использования.
  2. Проверьте модуль управления приводом дроссельной заслонки: оцените физическое состояние модуля управления приводом дроссельной заслонки, который управляет положением корпуса дроссельной заслонки, на наличие признаков деградации или коррозии.
  3. Осмотрите проводку и шланги. Осмотрите соединения и шланги, связанные с модулем управления приводом дроссельной заслонки, на наличие признаков повреждения, ослабления или ржавчины.
  4. Проверьте наличие утечек вакуума: проверьте вакуумную систему на наличие повреждений, разрывов или износа, чтобы обнаружить любые утечки вакуума, которые могут вызвать код P1515.
  5. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки: оцените датчик положения дроссельной заслонки, который работает с корпусом дроссельной заслонки, чтобы определить ускорение автомобиля на наличие признаков загрязнения, повреждения или износа.
  6. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Убедитесь, что программное обеспечение обновлено, проверив наличие доступных обновлений и при необходимости установив их.
  7. Очистите корпус дроссельной заслонки: улучшите функциональность дроссельной заслонки, очистив ее с помощью специального чистящего спрея, так как грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать несколько проблем, включая код P1515.
  8. Оцените и замените корпус дроссельной заслонки: замените поврежденный или неисправный корпус дроссельной заслонки, если ни один из предыдущих шагов не решил проблему.
  9. Обратитесь за профессиональной помощью: обратитесь к обученному специалисту для тщательного осмотра и ремонта, если устранение неполадок с кодом P1515 выходит за рамки вашего опыта.
  10. Очистите код: используйте сканер OBD-II, чтобы удалить код P1515 с компьютера вашего автомобиля Opel после того, как проблема будет решена и ваш автомобиль будет отремонтирован.

Каковы возможные причины этой ошибки?

Причинами кода неисправности P1515 могут быть поврежденный корпус дроссельной заслонки, застрявший или заблокированный рабочий клапан, неисправная цепь управления рабочим элементом впускного коллектора или электрические проблемы, такие как повреждение проводки или разъема.

Насколько серьезна эта проблема и требует ли она незамедлительного вмешательства?

Серьезность проблемы зависит от степени неисправности и может привести к снижению расхода топлива и производительности двигателя. Следовательно, немедленное решение проблемы имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля.

Может ли эта ошибка вызвать какие-либо другие проблемы с автомобилем при коде P1515?

Игнорирование кода P1515 может привести к дорогостоящему ремонту в будущем, а также к снижению мощности двигателя и проблемам с холостым ходом.

Сколько времени потребуется на устранение проблемы?

Исправление кода ошибки может занять несколько часов, и замена деталей не всегда может быть постоянным решением. Для выявления фактической проблемы может потребоваться комплексная диагностика.

Какие детали может потребоваться заменить для устранения проблемы?

Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить поврежденный корпус дроссельной заслонки или цепь управления направляющей впускного коллектора. В некоторых случаях разблокировка или отклеивание ходового клапана также может решить проблему.

Можно ли продолжать водить машину при коде ошибки P1515 при наличии этой ошибки?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P1515 может привести к долговременному непоправимому повреждению автомобиля.

Как можно предотвратить повторение этой ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая частые проверки дроссельной заслонки, может предотвратить появление кода P1515. Очень важно следить за работой двигателя на предмет любых отклонений и немедленно устранять их.

Какова ориентировочная стоимость ремонта этой проблемы?

Стоимость исправления кода P1515 зависит от степени проблемы, запасных частей и требуемой рабочей силы и варьируется от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей.

Можно ли что-то сделать, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Планирование плановых проверок и инвестиции в высококачественные детали гарантируют, что код неисправности P1515 не появится снова в будущем. Своевременное вмешательство может предотвратить повреждение автомобиля и сэкономить на ремонте.

Поделитесь своим мнением

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Народ, HELP!!! не заводиться…

Опель Зафира, 2002г, Z22SE, автомат.

открыл все с пульта, вставил ключ, стартер крутит, а свечи сухие, какая-то фича отключает подачу топлива…
Опелевских центров рядом нет, подключились к мозгам выдает ошибки Р1515 и Р1516…
Народ, есть ли список у кого кодов ошибок?
Есть еще какие дельные советы, кроме как зарядить АКБ и нажать на педать тормоза….
Авто было пригнано с аукциона в порт, там заводилось… при погрузке на корабль сняли АКБ, при выгрузке не заводиться…
все предохранители вроде бы проверили: в монтажном блоке и под капотом, все цело, а вот на инжектора ничего не приходит, очень слабенький сигнал…
что при этом может случиться???
Я плохо ориентируюсь в немецком оборудовании, раньше ездил только на японских….
Есть опытные ??? заранее благодарен!!!

С уважением, Дмитрий


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 03 окт 2007, 15:43

Ваще за подачу топлива и за насос отвечают релюхи. (вродебы)
А так P1516 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank #1)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

может клемку какую задели?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 03 окт 2007, 18:45

АHTOXA писал(а):Ваще за подачу топлива и за насос отвечают релюхи. (вродебы)
А так P1516 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank #1)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

может клемку какую задели?

Это не правильный ответ!!! надо зафиру!
для Z22SE пмшет, что проблемы с дросельной заслонкой, и её положением… вот так.

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 03 окт 2007, 19:12

а то, что я написал, это от чего?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 09:42

А то что на инжекторах нет сигнала, это что означает?
я понимаю, что мозги его не выдают…. но дальше не знаю куда лесть и что смотреть…

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:

подскажите по реле, что-то в мануале не могу найти, что есть что…
номера стоят, вижу, а что это за реле…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 09:50

о релюхах в книжках не пишут (по моему), только о предохранителях. Если есть ошибка что нет сигнала с форсунок, значит осмотри проводку с форсунок, может провод какой перебит, либо все форсунки не пашут(что вряд ли).

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 09:54

и где размещены мозги?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

по реле вроде бы нашел, 7,8 реле управления впрыска…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 10:03

вот, где у твоей ляли мозги стоят, я не знаю. Попробуй реле поменять, может с ними че. по крайней мере это самый дешовый вариант.
Ты машину диагностировал? есть ошибки какие? (именно расшифровки)

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 10:16

диагностика выдет Р1515 и Р1516… но что-то непонятно
пложение заслонки и педали газа здесь не причем… может быть при работе двигателя это еще и имело какой-то смысл… но она не заводиться…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 11:05

это да, заслонка на запуске двигателя ни как не отобразится. щас пороюсь

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

у тебя внатуре показывает ошибку дроселя (p1516).
p1515 — педаль газа.
увидеть бы машинку в живую.
Попробуй искру проверить!
И схватывает ли мотор?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 11:26

мотор не схватывает, просто крутит стартер, давление в топливной магистрали 2, а заводиться не заводиться, на инжекторах напруги нет, свечи сухие… то есть топливо подается(бензонасос слышно),
а инжектора не открываются…
я так понимаю или неправильно…
хотим постотреть мозги, но не понятно где они на зафирке стоят, в мануле пишет, что справа под крылом-там нет, на другой странице пишут, что уже за акб… ищем…
может кто еще знает???


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 11:43

про мозги не знаю. У меня стоят за аккумом. в коробке с реле. проследи, куда уходят провада от форсунок, там и блок будет! И проверь провода. Если много пытался заводить и свечи сухие, значит форсунки топливо не пропускают. еще возможно забит клапан давления.

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


mell

Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение

mell » 04 окт 2007, 15:16

искры нет…


АHTOXA

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение

АHTOXA » 04 окт 2007, 15:25

если нет искры, значит это либо провода, либо модуль зажигания, либо шлейф от модуля к блоку управленя, либо в блоке слетели драйвера. Посаветоваться бы с людьми по шаристее, может форсунки не дают топливо из-за того, что модуль не дает искры либо на модуль не идет информация. если есть возможнось, подключи модуль с такой же только работающей машины и проверь искру на нем, если все то же, тогда проблема либо шлейф к блоку, либо сам блок. Есть такая же у знакомых?

Opel Omega B 2.5 V6 АКПП


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 04 окт 2007, 18:51

а я что говорил!…..(про ошибки)
мозги на движке, маленькая коробочка с 2-мя большими штеккерами…

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

пластмасску сними!!!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

вот-же мантёры :?
накосячите — сами виноваты :shock:

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Плохое соединение в модуле управления дроссельной заслонкой (TAC); Неисправный модуль TAC; Неисправные датчики положения педали газа (TPP) или положения дроссельной заслонки (TPS); Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это исключает необходимость механического присоединения кабеля от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля. Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим: — Датчики положения педали акселератора (APP) — корпус дроссельной заслонки — Модуль управления силовой передачей ( PCM ) Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки (TP). Корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки для системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) аналогичен обычному корпусу дроссельной заслонки с несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки (TP). Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик TP — это 2 отдельных датчика TP в корпусе дроссельной заслонки. Два отдельного сигнала, низкие опорные и 5-вольтовые опорные схемы используются для подключения датчиков TP и модуля управления силового агрегата ( PCM ). Напряжение сигнала датчика 2 TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

  • Ошибка opel corsa p253f
  • Ошибка opengl 1285 out of memory minecraft
  • Ошибка opengl 1281 invalid operation майнкрафт
  • Ошибка opengl 1285 invalid value майнкрафт
  • Ошибка opengl 1282 invalid operation как исправить