Ошибка эур skoda fabia

Приветствую всех читателей.
Вчера машина превратилась из кареты в тыкву и заставила поработать руками. А именно отказался работать ГУР. Почувствуй себя водителем камаза))) На месте двумя руками не свернуть руль…
По большому счету запись не несет особой смысловой нагрузки. Подумаешь, провел работу. Но знать бы где упасть, соломки бы подложил! У прочитавших отложится случай на память и позволит сэкономить кучу нервных клеток. А может даже времени и денег на диагностику!
Подобная ситуация была с ABS и описывалась пару лет назад. Рекомендую также к прочтению, кто не видел. А также у друга на его Fabia. Именно он и заставил меня просмотреть еще раз повторно предохранители. Ибо с первого взгляда я ничего не нашел.
На будущее — за усилитель отвечает второй справа! Номинал 40А.
А вот второй слева не рекомендую откручивать ни в коем случае) я обесточил весь салон, включая приборку и магнитолу, с потерей всех данных.
Ну и 4 унылых фото))

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1

Ошибка на приборке
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1
С виду целый…
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1
… а на самом деле нет
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1
Второй справа — демонтирован для замены

Примите к сведению и пусть будет поменьше седых волос на Ваших головах ;)
P.s. Стоит возить с собой предохранители номинала 40А. По крайней мере за весь период машины у меня этот случай уже 4й. Крайне редко, но бывает вылетают. Чаще всего в момент заведения машины. Видимо происходит кратковременный скачок. Также возможна и другая, более печальная ситуация, когда вылетает датчик положения на валу или насос. Претенденты уже были у людей с D2. Тут гораздо более затратный ремонт конечно, о котором мне и подумалось вначале, но все обошлось).

Пробег: 217 409 км

Рекомендованные сообщения

yegres

Крестный папа

    • Рассказать

Приехало данное авто с жалобой на неадекватную работу ЭУР. Прицепился КАРМАН сканом. Горит СЕ в моторнике- не запомнил,но в общем глюки по дросселю,низкая эффективность ката и некорректная работа ДТОЖ. Заводится и работает абсолютно адекватно. На всякий случай сделал адаптацию в 60 группе.С этим все. Шевелю руль- по мне так все нормально. Хозяйка жалуется что по другому как то работает?? Чес гря не понял,что она имеет ввиду. Карман в power steering тупо не пускает((( Нет связи(( Забыл в какой группе обнаружил СТРАШНОЕ- 18020/P1612/005650 — Engine Control Module Incorrectly Coded Possible Symptoms Driveability Issues Emissions….. В дальнейшем она снова вылезает на СЕ. Привсем при этом и заводится и едет нормально. Кроме лампочки неисправности эур (EPC) и не очень корректной работы усилителя хозяйку ничего не напрягает.. Куда копнуть?

ЗЫ Обучение эур «ручками» пробовал. Не проходит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Xprog

Мастер

    • Рассказать

18020/P1612/005650 — Engine Control Module Incorrectly Coded Possible Symptoms Driveability Issues Emissions..- Неправильно кодирован блок управления двигателя

Может проблемы с кан-шиной в ЕРС? Проверь проводку,разъём за левой передней противотуманкой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Похоже на то… Подъемники сцуко заняты.. Бампер снимать

Похоже на то… Подъемники сцуко заняты.. Бампер снимать

Про неправильно кодирован блок упр- ващене понял(((( Пока отпустил машину.. Как подъемник освободится позвоню и гляну.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Xprog

Мастер

    • Рассказать

Потому,что в кодировку моторного входит наличие ЕРС,а он (моторный) его не видит, вот и жалуется, что якобы неправильно закодирован!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Беспартийный

Крестный папа

    • Рассказать

Бампер снимать

Не нужно, с низу пыльник открутишь, до разъёмов добраться хватит. В основном из за влаги в разъёмах.

Забыл добавить, разъёмчики гавнистые — ооочень куёво сымаются.

Добавлю фото, с низу (бампер на месте):

post-105725-0-24818100-1421997316_thumb.jpg


Изменено пользователем Беспартийный

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

yegres

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Приезжала,разъемы почистил,передернул. КАРМАН в повер стиринг пустил. Трабл сбросил,ноль «ручками «выставил. Вроде все гут!)))

ЗЫ с разъемами потрахался.бампер пришлось снимать

ЗЗЫ лайков нету,поэтому всем спасибо!!

Не нужно, с низу пыльник открутишь, до разъёмов добраться хватит. В основном из за влаги в разъёмах.

Забыл добавить, разъёмчики гавнистые — ооочень куёво сымаются.

Добавлю фото, с низу (бампер на месте):

post-105725-0-24818100-1421997316_thumb.jpg

Она у тебя прямо в момент переписки что ли была? Или из старых запасов фото?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

Беспартийный

Крестный папа

    • Рассказать

Она у тебя прямо в момент переписки что ли была? Или из старых запасов фото?

Пару месяцев назад была эта машина, владелец живёт за городом и постоянно топит её (не специально, с дорогой проблема), ну и до окунал до того, что даже плата внутри позеленела. Узел дорогостоящий по этому фото, в таких случаях, всегда делаю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vitalka87

Крестный папа

    • Рассказать

Так это все таки эур или эгур??? не попадалось таких…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Беспартийный

Крестный папа

    • Рассказать

Так это все таки эур или эгур??? не попадалось таких…..

ЭГУР. Цена 42500р., до инфляции.


Изменено пользователем Беспартийный

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Отключается электроусилитель руля.

Добрый всем вечер! Может кто-нибудь подскажет в чём проблема? У меня Шкода Фабия 2005. При парковке (двигался вперёд-назад-вперёд) отключился электроусилитель руля, загорелся соответствующий индикатор. Я отогнал машину в Евроавто. Диагностика показала что усилитель исправен и всё заработало. Мастера предположили что сглючила сигнализация (Mongoose Next). В описании сигнализации ничего связаного с электроусилителем руля я не нашёл. Сутки машина отбегала нормально. Сегодня опять произошло то же самое и опять при парковке и опять при движении вперёд-назад-вперёд.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Горит индикатор электроусилитель руля !  (Прочитано 29804 раз)

После вкл. зажигания не гаснет индикация руля , заводим сам усилитель работает работает, машина стоит 2 мин и отрубаеться эл.усилитель, глушим- заводим работает, если после заводки сразу начинать движение то будет работать пока на 2 минуты не остановится!!!!! проверял фишки на самом насосе все в порядке, м/б кто то сталкивался подскажите


Записан

  • Шкода фаба универс


Уровень жидкости проверяли?


Записан

  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход


Боюсь это конец насоса коллега. То есть может не насоса, но так как он в сборе с «мозгами» то всего блока. Много перечитал попыток восстановления, но я так понимаю что работа ооочень трудоёмкая и гарантия успеха 10%, мизерная в общем.
У меня ситуация была обратныя. Гидрач не всегда сразу включался после поворота ключа зажигания, но когда на ходу включался то уже работал до выключения зажигания. Время работы всегда разное, зависимости так и не выявил. В итоге, новый хозяин автомобиля заказал у дилера ( не знаю какого) новый насос с мозгами в сборе за 25кРуб. В Экзисте привезти не смогли. Теперь всё работает.
Ну вот чем смог так сказать… Надеюсь в вашем случае ошибаюсь :)


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


Боюсь это конец насоса коллега. То есть может не насоса, но так как он в сборе с «мозгами» то всего блока. Много перечитал попыток восстановления, но я так понимаю что работа ооочень трудоёмкая и гарантия успеха 10%, мизерная в общем.
У меня ситуация была обратныя. Гидрач не всегда сразу включался после поворота ключа зажигания, но когда на ходу включался то уже работал до выключения зажигания. Время работы всегда разное, зависимости так и не выявил. В итоге, новый хозяин автомобиля заказал у дилера ( не знаю какого) новый насос с мозгами в сборе за 25кРуб. В Экзисте привезти не смогли. Теперь всё работает.
Ну вот чем смог так сказать… Надеюсь в вашем случае ошибаюсь :)

Печально, на диагностике vag его видит но ответа от него нету, начиналось с подмаргивания этой лампочки в один прекрасный день она проста стала гореть и загорается с каким то запозданием в пару секунд


Записан

  • Шкода фаба универс


Для очистки совести пощёлкайте разъёмами косы, мож окислились. Знаете куда лезть?


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


Для очистки совести пощёлкайте разъёмами косы, мож окислились. Знаете куда лезть?

Нет не знаю, но должен разобраться если что то посоветуете  1,4 аме у мну


Записан

  • Шкода фаба универс


Бампер придётся снять и левое переднее колесо.


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


Бампер придётся снять и левое переднее колесо.

снимем , я вчера вечером обнаружил что провода в фишке (4контата) как бы греються и при внимательном рассмотрении обнаружил окисления на 1-ой 4 контактной фишке, почистил поставил , лампочка так и горит, посоветовали разобрать фишку, разобрал — и действительно провода грелись!! скорее всего от плохого контакта, все поджал подпоял поставил, лампочка горит, попробую снять сам усилитель посмотреть хочу возможно от нагрева отпаялася какой то контакт, но перед этим посмотрю скорее всего на «косу»!, и так снимаю бампер подкрылок и колесо с лева , знаю что там стоит исчо и мотрчик с бачком омывателя, жду пояснений что там за коса) спасибо за совет)


Записан

  • Шкода фаба универс


Хотел фотки загрузить, да не грузиццо :( Бампер снимите сразу увидите гидрач, на нём 3 контакта. И коса проводов от них уходит за локером колеса к рейке. Вот может эти 3 разъёма подёргать.


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


Хотел фотки загрузить, да не грузиццо :( Бампер снимите сразу увидите гидрач, на нём 3 контакта. И коса проводов от них уходит за локером колеса к рейке. Вот может эти 3 разъёма подёргать.

вот 2 из них я перепаивал, 3-й который к рейке нормальный но хочю его проверить у самой рейки
рулем если немого подергивать то не отрубаеться он если на 2 мин без движения сразу отрубаеться замечал спецально раз 10.
Там кстати не обязательно бампер снимать, в бампере есть отверсти где противотуманка стоит там все вполне доступно

« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 12:22:57 от ЯрускиЙ »


Записан

  • Шкода фаба универс


>:D >:D >:DСегодня на Энгельса сказали умер блок, хотя по дорге усилитель опять заработал. Приехал к дому заглушил — опять желтый руль и не работает усилитель


Записан

  • Roomster


Цитата: «borninussr» post=744434 date=452609093

Оценил!
Вчера на Хасанской предложили 68 тыров… без работы.
Утверждают что стоит KOYE а их уже не поставляют и надо ставить весь комплект TRW…
Пока гуглю…

KOYO.

Что значит не поставляют?
Изготовитель обязан обеспечивать запчастями.

[dummyquote]Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.[/quote]

Что включает в себя комплект? Рейка, насос, датчик? Или только насос?


Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


Цитата: «Yorke» post=755426 date=457676418

Что включает в себя комплект? Рейка, насос, датчик? Или только насос?

думается мне Кир,все сразу,потому как насос к рейке не подходит по шлангам , трубкам и главное фишкам(разъемы у них отличаются)
А разъемы как раз идут на датчик…,так что вся эта муйня подлежит комплектной замене(((,даже если с рейкой у тебя все гут!!!

« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 10:01:05 от FROSYA-PRIMUS »


Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


Здравствуйте. У меня тоже сломался ЭГУР. Ошибка руля на торпеде. Предохранитель на аккумуляторе перегорает. Элетромотор говорят заклинило. А этот мотор не выпускается. :( Теперь не знаю, что и делать.  :(


Записан

Skoda Fabia old 1,4 серо-голубой седан 2003г.



Записан

  • Fabia 1.4 AME (пробег 193 000).Yeti 1,4 CAXA (пробег 93 000)Не Skoda

Да делайте вы блин,что хотите уже !!!!!


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

не работает эгур шкода фабия ошибок нет

Возможные причины отключения системы электрического усилителя руля (ЭГУР) на Škoda Fabia при отсутствии ошибок

Владение автомобилем Škoda Fabia является удовольствием, но иногда могут возникать проблемы с системой электрического усилителя руля (ЭГУР), даже если на приборной панели не отображаются ошибки. В этой статье я рассмотрю несколько возможных причин, почему ваш электрический усилитель руля может не работать, не выдавая ошибок.

1. Проблемы с электрическим питанием

Первая вещь, которую следует проверить в случае неработающего усилителя руля, — это электрическое питание. Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и проверьте состояние предохранителей связанных с электрической системой автомобиля. Плохое соединение или перегоревший предохранитель может привести к отключению системы УГУР.

Также стоит проверить целостность проводов, связанных с системой усилителя руля. Попробуйте найти видимые повреждения или сгибы проводов, которые могут вызывать неправильное подключение или перебои в электрическом питании. Если обнаружена проблема с электрическим питанием, рекомендуется обратиться к специалисту для проверки и ремонта.

2. Проблемы с датчиком угла поворота руля

Вторая возможная причина проблемы с электрическим усилителем руля на Škoda Fabia — это неисправность датчика угла поворота руля. Датчик угла поворота руля является важным компонентом системы ЭГУР, поскольку он сообщает электронному блоку управления (ECU) о повороте руля и регулирует работу усилителя руля.

Если датчик угла поворота руля вышел из строя или имеет неправильное калибровочное значение, это может привести к отключению системы ЭГУР или снижению ее производительности. Рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы провести диагностику и при необходимости заменить датчик угла поворота руля.

  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и проверьте предохранители, связанные с электрическим усилителем руля.
  • Проверьте состояние проводов, связанных с усилителем руля, на наличие повреждений.
  • Диагностируйте датчик угла поворота руля и, при необходимости, замените его.

В некоторых случаях проблемы, связанные с ЭГУР, могут быть вызваны иными причинами, такими как неисправность электронной системы автомобиля или механическое повреждение рулевого узла. В таких случаях рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для детальной диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему не работает электроусилитель руля (ЭГУР) на Шкоде Фабии, но ошибок нет?

Если электроусилитель руля не работает на Шкоде Фабии, но ошибок в системе не обнаружено, проблема может быть связана с несколькими факторами. Первым делом, убедитесь, что предохранитель для ЭГУР не перегорел. Проверьте состояние предохранителя и замените его при необходимости.

Если предохранитель в порядке, следующим шагом будет проверка электрических соединений. Проверьте все соединения, связанные с ЭГУР. Возможно, какой-то из контактов ослаб или окислился. Очистите соединения и убедитесь, что все контакты надежно прилегают.

Если проблема не решена после проверки предохранителя и соединений, возможно, требуется замена самого электроусилителя руля. Обратитесь к специалисту или автосервису для диагностики и замены неисправного компонента.

2. Каковы возможные причины отказа электроусилителя руля без ошибок?

Существует несколько возможных причин, по которым электроусилитель руля (ЭГУР) может не работать на Шкоде Фабии без появления ошибок:

  • Вышедший из строя предохранитель для ЭГУР.
  • Слабое или окисленное соединение в системе ЭГУР.
  • Неисправность самого электроусилителя руля, требующая замены.
  • Проблема с электрической цепью, не обнаруженная с помощью стандартной диагностики.

Если причина неисправности не является очевидной, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для детальной диагностики и решения проблемы.

3. Что делать, если электроусилитель руля периодически перестает работать на Шкоде Фабии?

Если электроусилитель руля периодически перестает работать на Шкоде Фабии, следует принять следующие меры:

  • Проверьте состояние предохранителя для ЭГУР. Если он перегорел, замените его на новый.
  • Проверьте состояние и качество электрических соединений, связанных с ЭГУР. Убедитесь, что все контакты надежно прилегают и нет признаков окисления.
  • Если визуально не обнаружено проблем, обратитесь к специалисту или автосервису для более глубокой диагностики и решения проблемы.

Видео ответы

ШКОДА ФАБИЯ,не работает УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ,ОШИБКА ЭГУР. РЕШЕНИЕ . ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭГУР..

SKODA не работает ЭГУР руля , что может быть

SKODA Fabia не работает усилитель руля

  • Ошибки 0172 0175
  • Ошибка ягуар check pedestrian system
  • Ошибка юбисофт гейм лаунчер код ошибки 1
  • Ошибка яны кудрявцевой на олимпиаде
  • Ошибка юнити в таркове