Напишите словосочетания исправьте ошибки детская шампунь

Контрольная
работа по родному языку для 5-ого класса за
III
четверть

I вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Детская шампунь, красивая тюль, больная
мозоль, зубной эмаль, красочная карусель, мягкая карамель

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Торт,  договор,  ректор, кондуктор,
соболь, мех, округ, учитель, тренер, инженер

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Вафли, кочерга, ясли, туфли, солдат,
зеркальце.

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без (ботинки), без (сапоги),

Без (носки) и без (чулки). (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Украина, Латвия, Кавказ,
Сибирь, Алтай, Балканы

5. Просклоняйте по падежам числительное
477.

Контрольная
работа по родному языку для 5-ого класса за
III
четверть

II вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Ценный бандероль, весенняя капель, белый
пудель, зубной эмаль, высокая тополь, легкий пароль

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Бухгалтер,  директор,  госпиталь, возраст,
катер, якорь, округ, профессор, доктор, договор

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Стекло, шорты, солнце, сиденье, гусар,
мандарин

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без (ботинки), без (сапоги),

Без (носки) и без (чулки). (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Белоруссия, Крым, Урал,
Дальний Восток, Карпаты, Китай

5. Просклоняйте по падежам числительное
365.

Ответы:

I вариант

1. Детский шампунь, красивый тюль, больная
мозоль, зубная эмаль, красочная карусель, мягкая карамель

2. торты, ректоры, кондуктора, соболя,
меха, округа, учителя, тренеры, инженеры.

3. а) вафель, кочерёг,  ясель, туфель,
солдат, зеркалец.

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без ботинок, без сапог,

Без носков и без чулок. (Б.Успенский)

4. Приехать с Украины, из Латвии, с
Кавказа, из Сибири, с Алтая, с Балкан.

5. Именительный: четыреста семьдесят семь:

Родительный: четырехсот семидесяти семи;

Дательный: четыремстам семидесяти семи;

Винительный: четыреста семьдесят семь;

Творительный: четырьмястами семьюдесятью
семью;

Предложный: четырехстах семидесяти семи.

II вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Ценная бандероль, весенняя капель, белый
пудель, зубная эмаль, высокий тополь, легкий пароль

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Бухгалтеры,  директора,  госпитали, возрасты,
катера, якоря, профессора, доктора,  договоры

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Стекол, шорт, солнц, сидений, гусар,
мандаринов

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без ботинок, без сапог,

Без носков и без чулок. (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Приехать из Белоруссии, из
Крыма, с Урала, с Дальнего Востока, из Карпат, из Китая.

5. Просклоняйте по падежам числительное
365.

 Именительный: триста шестьдесят пять

Родительный: трехсот шестидесяти пяти;

Дательный: тремстам шестидесяти пяти;

Винительный: триста шестьдесят пять

Творительный: тремястами шестьюдесятью пятью;

Предложный: трехстах шестидесяти пяти.

Контрольная
работа по родному языку для 5-ого класса за
III
четверть

I вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Детская шампунь, красивая тюль, больная
мозоль, зубной эмаль, красочная карусель, мягкая карамель

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Торт,  договор,  ректор, кондуктор,
соболь, мех, округ, учитель, тренер, инженер

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Вафли, кочерга, ясли, туфли, солдат,
зеркальце.

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без (ботинки), без (сапоги),

Без (носки) и без (чулки). (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Украина, Латвия, Кавказ,
Сибирь, Алтай, Балканы

5. Просклоняйте по падежам числительное
477.

Контрольная
работа по родному языку для 5-ого класса за
III
четверть

II вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Ценный бандероль, весенняя капель, белый
пудель, зубной эмаль, высокая тополь, легкий пароль

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Бухгалтер,  директор,  госпиталь, возраст,
катер, якорь, округ, профессор, доктор, договор

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Стекло, шорты, солнце, сиденье, гусар,
мандарин

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без (ботинки), без (сапоги),

Без (носки) и без (чулки). (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Белоруссия, Крым, Урал,
Дальний Восток, Карпаты, Китай

5. Просклоняйте по падежам числительное
365.

Ответы:

I вариант

1. Детский шампунь, красивый тюль, больная
мозоль, зубная эмаль, красочная карусель, мягкая карамель

2. торты, ректоры, кондуктора, соболя,
меха, округа, учителя, тренеры, инженеры.

3. а) вафель, кочерёг,  ясель, туфель,
солдат, зеркалец.

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без ботинок, без сапог,

Без носков и без чулок. (Б.Успенский)

4. Приехать с Украины, из Латвии, с
Кавказа, из Сибири, с Алтая, с Балкан.

5. Именительный: четыреста семьдесят семь:

Родительный: четырехсот семидесяти семи;

Дательный: четыремстам семидесяти семи;

Винительный: четыреста семьдесят семь;

Творительный: четырьмястами семьюдесятью
семью;

Предложный: четырехстах семидесяти семи.

II вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Ценная бандероль, весенняя капель, белый
пудель, зубная эмаль, высокий тополь, легкий пароль

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Бухгалтеры,  директора,  госпитали, возрасты,
катера, якоря, профессора, доктора,  договоры

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Стекол, шорт, солнц, сидений, гусар,
мандаринов

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без ботинок, без сапог,

Без носков и без чулок. (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Приехать из Белоруссии, из
Крыма, с Урала, с Дальнего Востока, из Карпат, из Китая.

5. Просклоняйте по падежам числительное
365.

 Именительный: триста шестьдесят пять

Родительный: трехсот шестидесяти пяти;

Дательный: тремстам шестидесяти пяти;

Винительный: триста шестьдесят пять

Творительный: тремястами шестьюдесятью пятью;

Предложный: трехстах шестидесяти пяти.

Контрольная
работа по родному языку для 5-ого класса за
III
четверть

I вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Детская шампунь, красивая тюль, больная
мозоль, зубной эмаль, красочная карусель, мягкая карамель

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Торт,  договор,  ректор, кондуктор,
соболь, мех, округ, учитель, тренер, инженер

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Вафли, кочерга, ясли, туфли, солдат,
зеркальце.

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без (ботинки), без (сапоги),

Без (носки) и без (чулки). (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Украина, Латвия, Кавказ,
Сибирь, Алтай, Балканы

5. Просклоняйте по падежам числительное
477.

Контрольная
работа по родному языку для 5-ого класса за
III
четверть

II вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Ценный бандероль, весенняя капель, белый
пудель, зубной эмаль, высокая тополь, легкий пароль

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Бухгалтер,  директор,  госпиталь, возраст,
катер, якорь, округ, профессор, доктор, договор

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Стекло, шорты, солнце, сиденье, гусар,
мандарин

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без (ботинки), без (сапоги),

Без (носки) и без (чулки). (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Белоруссия, Крым, Урал,
Дальний Восток, Карпаты, Китай

5. Просклоняйте по падежам числительное
365.

Ответы:

I вариант

1. Детский шампунь, красивый тюль, больная
мозоль, зубная эмаль, красочная карусель, мягкая карамель

2. торты, ректоры, кондуктора, соболя,
меха, округа, учителя, тренеры, инженеры.

3. а) вафель, кочерёг,  ясель, туфель,
солдат, зеркалец.

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без ботинок, без сапог,

Без носков и без чулок. (Б.Успенский)

4. Приехать с Украины, из Латвии, с
Кавказа, из Сибири, с Алтая, с Балкан.

5. Именительный: четыреста семьдесят семь:

Родительный: четырехсот семидесяти семи;

Дательный: четыремстам семидесяти семи;

Винительный: четыреста семьдесят семь;

Творительный: четырьмястами семьюдесятью
семью;

Предложный: четырехстах семидесяти семи.

II вариант

1. Напишите словосочетания,
исправьте ошибки:

Ценная бандероль, весенняя капель, белый
пудель, зубная эмаль, высокий тополь, легкий пароль

2. Образуйте от данных существительных
форму именительного падежа множественного числа.

Бухгалтеры,  директора,  госпитали, возрасты,
катера, якоря, профессора, доктора,  договоры

3. Поставьте имена существительные в
родительный падеж множественного числа.

а) Стекол, шорт, солнц, сидений, гусар,
мандаринов

б) В детской сказке Колобок

По траве катиться мог

Без ботинок, без сапог,

Без носков и без чулок. (Б.Успенский)

4. Используя предлоги с и из, составьте
словосочетания с глаголом приехать и существтельными Приехать из Белоруссии, из
Крыма, с Урала, с Дальнего Востока, из Карпат, из Китая.

5. Просклоняйте по падежам числительное
365.

 Именительный: триста шестьдесят пять

Родительный: трехсот шестидесяти пяти;

Дательный: тремстам шестидесяти пяти;

Винительный: триста шестьдесят пять

Творительный: тремястами шестьюдесятью пятью;

Предложный: трехстах шестидесяти пяти.

Предложения со словосочетанием «детский шампунь»

Пока же достаточно мыть голову детским шампунем, который отлично подходит всем.

От него пахло детским шампунем и тальком – необычный, но успокаивающий запах.

Не успела она зайти в эту комнату, как сразу же раздался восторженный писк, и она бегом бросилась к сыну, подхватила его на руки и крепко прижала к груди, вдыхая аромат детского шампуня и бананов.

От его тёмных, как у отца, волос вкусно пахло немудрёным детским шампунем.

Мы проходим мимо аптеки, и я заскакиваю, чтобы купить ещё немного дезинфицирующего средства для рук и бутылочки детского шампуня и лосьона.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: индифферентный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Голову ему моют специальным детским шампунем, а он, как известно, не раздражает слизистую глаз.

И всё же засыпать, уткнувшись носом в белокурую головку, пахнущую ванильным детским шампунем, и чувствуя, как меня обнимают, словно большого плюшевого мишку, маленькие ручки сестры, всегда было в радость, как бы я не ворчала.

Для рекламы сока ищут целую семью, а для детского шампуня младенца с голубыми глазами.

Я её беззаботную свободную, порхающую, а она мою семейную, пахнувшую макушками, вымытыми детским шампунем, сдобами и тёплой согретой кроватью.

Судите сами – после десяти лет добровольного заточения в объёмные джинсовые комбезы и отвратные клетчатые платья от подбородка до пят, мытья волос детским шампунем раз в неделю (всё равно в «конский хвост» скручивать – стараться не стоит!), полного отказа от макияжа и парфюмерии, после всего этого и вдруг…

Ещё она штопала колготки и покупала самый дешёвый детский шампунь.

После расчёсывания голову ребёнка следует вымыть детским шампунем и ополоснуть чистой водой.

Тогда четырёхлетняя крошка снялась в рекламе детского шампуня.

Мылилась мама детским шампунем ещё сама, выдавливая его на руку из лимонного флакона с картинкой серого зайчонка.

– Твоя дщерь полакомилась детским шампунем. Правда, будь я в её возрасте, наверное, тоже бы не удержалась, пахнет замечательно.

Минуточку, если детский шампунь стоит тут, то что находится на бортике ванны.

Или это просто детский шампунь.

Даже голову удалось вымыть остатками загустевшего и крепко пахнувшего карамелью детского шампуня «Кря-кря».

С победной улыбкой она выудила из корзины детский шампунь «Кася», подаренный одной из подруг ещё на восьмое марта.

Когда открылся супермаркет, я взяла детский шампунь, самый дешёвый 2,5 юнита.

Потом я их украдкой стирала детским шампунем, закрывшись в ванной, чувствуя себя виноватой.

– Мам, а детский шампунь кончился!

И стали меня мыть в четыре руки детским шампунем, сушить полотенцем и феном, кормить гречневой кашей и играть в мяч со мной стали!

Нет детских шампуней и мыла, нет миллионов тюбиков и баночек с масками для волос и кожи лица и прочими гелями, ополаскивателями, кондиционерами, очищающими лосьонами, увлажняющими сыворотками и другими излишествами, выдуманными в маркетинговой гонке, всё больше напоминающей какой-то сюр.

Вместо милого, забавного, пахнущего молоком и детским шампунем малыша перед ними оказывается взрослый, резкий в силу происходящей гормональной перестройки, и порой неуправляемый человек.

Я погладила её по мягким, шелковистым волосикам, вдохнула сладкий аромат детского шампуня.

В них ещё чувствовался запах детского шампуня с ароматом персика, с прошлого вечера после купания.

Он опять вымыл голову детским шампунем «Без слёз».

Молодая женщина поцеловала ребёнка в лоб, вдохнула нежный запах детского шампуня.

От него исходил лёгкий аромат детского шампуня из мяты.

Вот младенец в ванночке, мама втирает ему в волосы детский шампунь.

Затем поудобнее устроился на подушке, чуть мокрой от слёз, и долго ещё гладил густые материнские волосы, пахнущие одиночеством и дешёвым детским шампунем.

Какой-то дурацкий стишок из рекламы детского шампуня.

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «шампунь»

Синонимы к словосочетанию «детский шампунь»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «детский шампунь»

  • Ни детских болезней, ни детских боязней:
  • — Пожалуйте, ваше сиятельство, Петруша с бумагами пришел, — сказала одна из девушек — помощниц няни, обращаясь к князю Андрею, который сидел на маленьком детском стуле и дрожащими руками, хмурясь, ка́пал из стклянки лекарство в рюмку, налитую до половины водой.
  • Сначала мать моя не придавала этому бреду никакой значительности, все приписывая излишнему беганью и живости детских впечатлений, тем более что до поступления в гимназию я часто грезил, чему подвержены бывают многие дети.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «детский»

  • ДЕ́ТСКИЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕТСКИЙ

Значение слова «шампунь»

  • ШАМПУ́НЬ, -я, м. Мыльная душистая жидкость или порошок для мытья (головы). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШАМПУНЬ

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

  • Детские скорби жгучи, но они растают во сне и исчезнут с завтрашним солнцем.
  • Но как простить преступление такое, которое ранит детское сердце? Детское сердце берегите…
  • Деянья всех людей — как тень в безумном сне,
    Мечта о подвигах — как детская забава.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

👉 Ответы к странице 103. Русский родной язык 5 класс учебник. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая.

Задание 118

1) Какие из сочетаний слов правильные? Запишите эти сочетания.


Ответ:

Играть роль; уделять внимание; произвести впечатление.

2) Составьте предложения с правильными словосочетаниями.


Ответ:

Русский язык играет огромную роль в жизни людей.

Я уделяю мало внимания своей жене.

Я хочу произвести на тебя хорошее впечатление.

Задание 119

Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов.


Ответ:

1. Не мудрствуя лукаво, расскажу о поездке на дачу.

2. И вот приходится нам теперь ломиться в открытую дверь.

3. И пустился Мишка в кусты, только пятки сверкают.

4. Сидит барсук на пне как истукан и даже глазом не моргнет.

5. Взял Дениска лопату, вскопал грядку — и болезнь как рукой сняло.

6. Этому вопросу в книге не уделяют внимания.

Задание 120

Нарушение лексических норм часто связано с тем, что говорящие или пишущие путают слова, близкие по звучанию, но различные по значению и строению. Эти слова называют паронимами. Объясните разницу в значении паронимов. Составьте предложения с этими словами.


Ответ:

Значения паронимов:

1. Адресат (тот, кому адресовано почтовое отправление) — адресант (тот, кто адресует кому-либо почтовое отправление).

2. Дипломат (должностное лицо, работающее в качестве представителя какого-либо государства в другой стране) — дипломант (лицо, удостоенное диплома).

3. Описка (ошибка в письменном тексте, сделанная по рассеянности, невнимательности) — отписка (формальный ответ, не затрагивающий существа дела, обходящий его).

4. Поступок (намеренное действие человека) — проступок (поступок, нарушающий какие-либо нормы, правила поведения, провинность).

5. Опечатка (ошибка в печатном тексте) — отпечаток (изображение, оставшееся на чём-либо от надавливания другого предмета).

6. Поглотить (вобрать, принять, заключить в себя) — проглотить (глотая, пропустить в пищевод).

Предложения:

1. Я отдал письмо не тому адресату. — Адресантом письма оказалась моя дальняя родственница.

2. Спустя несколько дней я узнал, что познакомился с опытным дипломатом. — Сережа Петров — дипломант, гордость нашего коллектива.

3. Из-за своей рассеянности мой друг сделал глупую описку в работе. — На электронную почту мне приходило много сообщений, поэтому я сделал отписку от данного портала.

4. Я совершил хороший поступок. — Мой брат совершил проступок, за который будет наказан.

5. Перечитав реферат, я нашел в нем несколько опечаток. — Сотрудники полиции проверяли всех подозреваемых в преступлении и сняли у них отпечатки пальцев.

6. Море поглотило тонущий корабль. — Лягушка проглотила муху.

Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 6 классе.

Формулировка задания 6: Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Вариант 1. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) эта задача более легче
2) вкусная салями
3) нет двухсот рублей
4) трое девочек

Вариант 2. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1. трое мальчиков
2. продукт более полезнее
3. двумстам гостям
4. горячий какао

Вариант 3. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двое ножниц
2) высочайший уровень
3) вкусный кольраби
4) пятидесятью минутами

Вариант 4. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам машинам
2) вкуснейшее печенье
3) обоим школьницам
4) интересное интервью

Вариант 5. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое женщин
2) строжайший запрет
3) килограмм мандаринов
4) около трёхста экземпляров

Вариант 6. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) четверо друзей
2) вкусная салями
3) дерево более моложе
4) двухстами домами

Вариант 7. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) двумястами рублями
2) красивое Сочи
3) прекраснейший вид
4) двое подруг

Вариант 8. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) строгий жюри
2) стул более тяжелее
3) обеим ученицам
4) пятьюстами книгами

Вариант 9. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхсот лет
2) широкое авеню
3) более серьёзнейшая проблема
4) трое друзей

Вариант 10. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) коридор более длиннее
2) обоим друзьям
3) фруктовое желе
4) двухстам ученикам

Вариант 11. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) сладкий какао
2) красивейший вид
3) четверо подруг
4) на семистах страницах

Вариант 12. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) экскурсия более увлекательнее
2) обоим подругам
3) известное кафе
4) двумястами экземплярами

Вариант 13. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году

Вариант 14. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трёхстам школьникам
2) фильм более интереснее
3) вкусное пюре
4) четверо медвежат

Вариант 15. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавная какаду
2) стол более удобный
3) четырёхстам жителям
4) пятеро щенят

Вариант 16. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) обоих девочек
2) говорить более красивее
3) вкусное эскимо
4) пятьюстами рублями

Вариант 17. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) жёлтое такси
2) пятисот квартир
3) маршрут самый труднейший
4) двоим участницам

Вариант 18. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) трое ребят
2) спеть более громче
3) сладкий какао
4) около двухсот лет

Вариант 19. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) история более увлекательнее
2) модное пальто
3) троим сёстрам
4) четырёхсот спортсменов

Вариант 20. Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пригородное шоссе
2) красивейший сад
3) ехай в город
4) свыше четырёхста метров

  • Варианты ВПР 6 класс
  • Задания ВПР 6 класс

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Версия для печати и копирования в MS Word

1

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

любимые ПРОФЕССОРА

НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил

в ДВУХСТАХ метрах

на ИХ территории

ОБГРЫЗАННОЕ яблоко

Ответ:


2

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько НОЖНИЦ

умелые ПОВАРА

быстро ВЫЗДОРОВИТ

в ПОЛУТОРА часах

ПЯТЬ барышень

Ответ:


3

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько ЯБЛОК

лежит на ШКАФЕ

до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года

БОГАТЕЙШИЙ выбор

пять КОЧЕРЁГ

Ответ:


4

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара ТУФЛЕЙ

ВЫПРАВЬ текст

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

старые ПРОФЕССОРА

новые ВЫБОРЫ

Ответ:


5

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

МОКЛА под дождём

косвенных ПАДЕЖОВ

ЧУДЕСНЕЙШИМ образом

здоровые ДЁСНЫ

ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин

Ответ:


6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ИХНИЕ письма

в ОБЕИХ руках

ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года

уважаемые ДИРЕКТОРА

ОБГРЫЗЕННАЯ груша

Ответ:


7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

товары ДЕШЕВЛЕ

об АЭРОПОРТЕ

по ИХ указанию

ЕДЬ побыстрее

уважаемые ДИРЕКТОРА

Ответ:


8

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками

ЕДЬ вперёд

спелых АБРИКОСОВ

ЖЁСТЧЕ дерева

новых ПОЛОТЕНЕЦ

Ответ:


9

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

много ОБЛАКОВ

пара БОТИНОК

хорошо ПРОПОВЕДОВАЕТ

ПОЕЗЖАЙ к бабушке

с ДВУМЯСТАМИ бойцами

Ответ:


10

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЕЗЖАЙ к маме

свыше ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ метров

несколько ЯБЛОК

ОБГРЫЗАННЫЙ хлеб

новых ДЖИНСОВ

Ответ:


11

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМУ году

ЖГЁТ костер

пачка МАКАРОН

фильм ИНТЕРЕСНЕЕ

сладких ПОМИДОРОВ

Ответ:


12

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

молодые БУХГАЛТЕРЫ

ИХНЕЙ работой

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

дамских ТУФЕЛЬ

пять ГРАММОВ

Ответ:


13

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПРОЧИТАЯ рассказ

менее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ

в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году

ПОЕЗЖАЙ домой

ИХ успехи

Ответ:


14

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ДВЕ ТЫСЯЧИ двадцать втором году

старые ПРОПУСКА на предприятие

совсем ОЗЯБ

несколько пар ТУФЛЕЙ

согласно ГРАФИКУ

Ответ:


15

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

не ПРОРОНЯЯ (слов)

в БОКУ

знаменитые ПРОФЕССОРА

благодаря РЕШЕНИЮ

ИХ успех

Ответ:


16

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями

ОДЕНЬТЕСЬ теплее

ВЫСОХЛА шапка

спелых АБРИКОСОВ

две пары ЧУЛОК

Ответ:


17

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

конфликт более ГЛУБОЧАЙШИЙ

ЛЯГТЕ на пол

опытные ШОФЁРЫ

в ТРЕХСТАХ метрах

пара БОТИНОК

14.05 Условие изменено

Ответ:


18

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЛАЖУ по крышам

часовые ПОЯСА

с СЕМЬЮСТАМИ метрами

РАЗОЖГЁТ костёр

несколько ГРАММОВ

Ответ:


19

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

среди известных ГРУЗИН

ЛЯГТЕ на диван

ИХ дети

пять БЛЮДЦЕВ

больше ПЯТИДЕСЯТИ рублей

Ответ:


20

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

ИХ тетради

из ПОЛТОРА метров материи

самый МОЛОДОЙ

двух пар БОТИНОК

Ответ:


21

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями

ПОЛОЩУЩИЙ бельё

много ВИШЕН

БОЛЕЕ ВЫШЕ прыгнуть

опытные ТРЕНЕРЫ

Ответ:


22

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДВУХСТАМИ предметами

килограмм ПОМИДОРОВ

СЕРЬЁЗНЕЙШЕЕ замечание

ПОЕЗЖАЙТЕ в город

ИХ успехи

Ответ:


23

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

СМОТРЕВ вперёд

лучшие ПАРИКМАХЕРЫ

о ТРЁХСТАХ участниках

около двух КИЛОГРАММОВ

все ВОЗРАСТЫ

Ответ:


24

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

по ИХ желанию

в ДВУХ ТЫСЯЧ пятом году

КРАСИВЕЙШИЙ пейзаж

ПРОПОЛОЩИ бельё

пара БОТИНОК

Ответ:


25

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице

эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ

несколько МАНДАРИНОВ

хорошие ДОКТОРА

СМОТРЯ вперёд

Ответ:


26

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

молодые БУХГАЛТЕРЫ

в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут

ИХНЕЙ работой

дамских ТУФЕЛЬ

старых ДЖИНСОВ

Ответ:


27

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

о ПОЛУТОРА часах

пришел БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ студентами

две пары БОТИНОК

пять КОЧЕРЁГ

Ответ:


28

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОВЕСЕЛЕЕ

ряд КРИТЕРИЕВ

не ПРОРОНЯЯ слов

ОБОИХ студентов

согласно ТАРИФУ

Ответ:


29

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОПРОБОВАЕМ

килограмм ЯБЛОК

пара ПОЛОТЕНЕЦ

НАИСЛОЖНЕЙШИЙ

ИХ труд

Ответ:


30

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

килограмм ВАФЕЛЬ

ПОЧЕРК

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами

БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение

ДЛИНЬШЕ

Ответ:


31

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками

пусть ПОПРОБУЕТ

спелых АБРИКОСОВ

ЖЁСТЧЕ дерева

НАИБОЛЬШЕ

Ответ:


32

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

МОКЛА под дождём

все ВОЗРАСТА

косвенных ПАДЕЖЕЙ

здоровые ДЁСНЫ

милых БАРЫШЕНЬ

Ответ:


33

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

современных КУХОНЬ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ строчками

все ДИРЕКТОРА гимназий

КРАТЧАЙШИЙ путь

путь ДЛИНЬШЕ

Ответ:


34

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЛЯГТЕ на коврик

пара ВАРЕЖКОВ

в ШКАФУ

к ТРЁМСТАМ сорока четырём избирателям

все ВОЗРАСТЫ

Ответ:


35

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

любимые ПРОФЕССОРА

более ВОСЕМЬСОТ миллионов

ЯРЧЕ солнца

ПОЕЗЖАЙТЕ поездом

модных СЕРЁГ

Ответ:


36

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара ЯБЛОК

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

ПОЕЗЖАЙ быстрее

около ПЯТИСТА километров

несколько СОТЕН

Ответ:


37

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЛЯГТЕ на спину

почётные ТИТУЛЫ

ПЯТЬЮСТАМИ тридцатью тремя метрами

торт МЕНЕЕ СЛАЩЕ

НАСМЕХАТЬСЯ

Ответ:


38

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЛОЖИ на полку

несколько ЯБЛОК

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами

сладких ВИШНЕЙ

ОБГРЫЗЕННЫХ яблок

Ответ:


39

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

РАЗЪЕХАЙТЕСЬ

почти в СТА странах

банка САРДИН

пару БОТИНОК

ИХ успехи

Ответ:


40

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДЛИННЕЕ

ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее

ЗАМОРОЗКОВ

на ОБОИХ берегах

старых БАСНЕЙ

Ответ:


41

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

полки для КУХОНЬ

КРАСИВЕЕ дочери

мощные КОМПЬЮТЕРА

в ТЫСЯЧА девятисотом году

НОВЫЙ шампунь

Ответ:


42

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ВЫСОХЛА на ветру

ЛЯЖЬТЕ

свыше СЕМИСОТ пятидесяти тысяч

дальние ДЕРЕВНИ

все ВОЗРАСТЫ

Ответ:


43

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

вместе с ДЕТЬМИ

много ЯБЛОКОВ

искомый ОТВЕТ

НАИЛУЧШИХ снимков

ТОНКИЙ тюль

Ответ:


44

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара НОСКОВ

ЛЯГТЕ на спину

ТРЕМЯСТАМИ дисками

более ЧЕСТНЕЕ поступил

летних КАНИКУЛ

14.05. Задание изменено.

Ответ:


45

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

гора АПЕЛЬСИНОВ

НАИБОЛЕЕ уместно

ИХНИЕ дела

ПОПРОБУЕТ торт

все ВОЗРАСТЫ

Ответ:


46

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около ПЯТИСОТ фотографий

ПОЕЗЖАЙТЕ в город

пара НОСКОВ

ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ

брат БОЛЕЕ УМНЕЕ

Ответ:


47

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЛЯЖЬ на спину

знаменитые ПРОФЕССОРА

в БОКУ

КРАСИВЕЙШИЙ рисунок

СМОТРЯ вперёд

Ответ:


48

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около ТРИСТА фотографий

ПОЕЗЖАЙТЕ в город

пара НОСКОВ

наиболее УМЕСТНЫЙ

греческих БОГИНЬ

Ответ:


49

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

КРАСИВШЕ

ДВЕ седьмых

много ВИШЕН

ПОСАДИ дерево

пара БОТИНОК

Ответ:


50

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара САПОГ

килограмм ПОМИДОРОВ

ЕХАЙ вперёд

в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году

скоро ВЫЗДОРОВЕЕШЬ

Ответ:


51

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

триста КИЛОГРАММОВ

без ПОГОНОВ

ПОЕЗЖАЙТЕ осторожно

ДИРЕКТОРА школ

несколько ГРАММОВ

Ответ:


52

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

менее ПОЛЕЗНО

ПОЕЗЖАЙ в Москву

несколько ГРАММОВ

СЕМЯСТАМИ монетами

две пары САПОГ

Ответ:


53

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара шерстяных НОСКОВ

БОЛЕЕ ПРОСТО

ПОЕЗЖАЙ к лесу

с ШЕСТИСТАМИ рублями

НАДЕТЬ перчатки

Ответ:


54

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ПЯТИСТАХ метрах отсюда

варка МАКАРОН

ЗАЖЖЁТСЯ огонь

песни ЦЫГАНЕЙ

без ПОГОН

Ответ:


55

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДИРЕКТОРА предприятий

в ДВЕ тысячи десятом году

ЗАЖЖЁТ фейерверк

взвод СОЛДАТОВ

триста КИЛОГРАММОВ

Ответ:


56

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

СОБОЛИНЫЙ воротник

нет ВИШЕН

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ сотрудниками

ответить более ТОЧНЕЕ

ЗАЕЗЖАЙ завтра

Ответ:


57

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

свежих МАНДАРИНОВ

ПОЕЗЖАЙТЕ за продуктами

наиболее ВЫГОДНО

ДВУХСТАМИ рублями

несколько ГРАММОВ

Ответ:


58

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пакет ПОМИДОРОВ

опытные ДОКТОРА

килограмм СОСИСЕК

в ИХ отчёте

выглядеть МОЛОЖЕ

Ответ:


59

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ТРЕМЯСТАМИ новобранцами

жареные ТЕТЕРЕВА

пара ДЖИНС

ЛЯГТЕ на кушетку

без ПОГОН

14.05. задание изменено

Ответ:


60

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

сделать БОЛЕЕ ПРОСТО

пара ЧУЛКОВ

ПОЛОЖИ на полку

к ШЕСТИДЕСЯТИ семи годам

ПОЛОЩЕТ рот

Ответ:


61

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ копейками

ИХ коллеги

КЛАДИ на место

более ПЯТИСТА метров

стирка ПОЛОТЕНЕЦ

Ответ:


62

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

о ПЯТИСТАХ сорока рублях

копчёные ОКОРОКИ

ПОЕЗЖАЙ домой

МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНО

ВЫКЛАДЫВАЙ

Ответ:


63

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара ДЖИНСОВ

более СВЕТЛЫЙ

ЗАПРЕТЯЩИЙ игры

более ПОЛУТОРАСТА зрителей

около трех АРШИН

Ответ:


64

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

домашняя ТУФЛЯ

по ПРИЕЗДЕ в город

ПОКЛАДИ на стол

ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ годами

без ПОГОН

Ответ:


65

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слов (-а). Исправьте ошибку и запишите слово (-а) правильно.

восемь ТОНН

с ПОЛУТОРА метров

мебель для КУХНЕЙ

БОЛЕЕ ДОЛГО

тридцать ГРАММОВ

Ответ:


66

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ТРЁХСТАМИ килограммами

пара ЧУЛОК

самый НАДЁЖНЫЙ

МЕНЕЕ ЗНАЧИМЫЙ

несколько ПОЛОТЕНЕЦ

Ответ:


67

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЛЯГТЕ(на пол)

ИХ работа

горячие СУПЫ

ШЕСТЬЮСТАМИ учениками

поделить НАПОПОЛАМ

Ответ:


68

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ДВУХ тысячи первого года

СМЕЛЕЕ всех

ЖАЖДЕТ славы

СЛАЩЕ мёда

ПОЛОЖИ на полку

14.05 задание изменено

Ответ:


69

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

СОТРЁТ с доски

дорогим ШАМПУНЕМ

в ТРЁХСТАХ метрах

пара САПОГОВ

КРАСИВЕЕ

Ответ:


70

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЗАЖГЁМ огоньки

ПОМАШИТЕ отъезжающим

петь ещё ЗВОНЧЕ

все ИНЖЕНЕРЫ

ИХ заботы

Ответ:


71

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

уборка ЯСЛЕЙ

НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ

ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ словами

ПОЛОЩЕТ бельё

ПОДЧЕРК

Ответ:


72

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

о ПОЛУТОРА часах

прийти БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ

ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ студентами

две пары БОТИНОК

несколько ЯБЛОНЬ

Ответ:


73

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОВЕСЕЛЕЕ

ряд КРИТЕРИЕВ

не ПРОРОНЯЯ слов

ОБОИХ студентов

ИХ труды

Ответ:


74

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

рота СОЛДАТОВ

несколько АБРИКОСОВ

ЛУЧШИЙ ответ

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами

нет ПОЛОТЕНЕЦ

Ответ:


75

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

вместе с ДЕТЬМИ

много ЯБЛОКОВ

ИСКОМЫЙ ответ

НАИЛУЧШИХ снимков

БОЛЕЕ КРАСИВЫЙ

Ответ:


76

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

иностранные ПАСПОРТА

ТРЁХСТАМ жителям

насквозь ПРОМОК

ПОЕЗЖАЙТЕ на юг

ОДЕНЬ ребёнка

Ответ:

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Предложения со словосочетанием «детский шампунь»

Пока же достаточно мыть голову детским шампунем, который отлично подходит всем.

От него пахло детским шампунем и тальком – необычный, но успокаивающий запах.

Не успела она зайти в эту комнату, как сразу же раздался восторженный писк, и она бегом бросилась к сыну, подхватила его на руки и крепко прижала к груди, вдыхая аромат детского шампуня и бананов.

Мы проходим мимо аптеки, и я заскакиваю, чтобы купить ещё немного дезинфицирующего средства для рук и бутылочки детского шампуня и лосьона.

Голову ему моют специальным детским шампунем, а он, как известно, не раздражает слизистую глаз.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: постоянно действующий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

И всё же засыпать, уткнувшись носом в белокурую головку, пахнущую ванильным детским шампунем, и чувствуя, как меня обнимают, словно большого плюшевого мишку, маленькие ручки сестры, всегда было в радость, как бы я не ворчала.

Для рекламы сока ищут целую семью, а для детского шампуня младенца с голубыми глазами.

Я её беззаботную свободную, порхающую, а она мою семейную, пахнувшую макушками, вымытыми детским шампунем, сдобами и тёплой согретой кроватью.

Судите сами – после десяти лет добровольного заточения в объёмные джинсовые комбезы и отвратные клетчатые платья от подбородка до пят, мытья волос детским шампунем раз в неделю (всё равно в «конский хвост» скручивать – стараться не стоит!), полного отказа от макияжа и парфюмерии, после всего этого и вдруг…

Ещё она штопала колготки и покупала самый дешёвый детский шампунь.

После расчёсывания голову ребёнка следует вымыть детским шампунем и ополоснуть чистой водой.

Тогда четырёхлетняя крошка снялась в рекламе детского шампуня.

Мылилась мама детским шампунем ещё сама, выдавливая его на руку из лимонного флакона с картинкой серого зайчонка.

– Твоя дщерь полакомилась детским шампунем. Правда, будь я в её возрасте, наверное, тоже бы не удержалась, пахнет замечательно.

Минуточку, если детский шампунь стоит тут, то что находится на бортике ванны.

Или это просто детский шампунь.

Даже голову удалось вымыть остатками загустевшего и крепко пахнувшего карамелью детского шампуня «Кря-кря».

С победной улыбкой она выудила из корзины детский шампунь «Кася», подаренный одной из подруг ещё на восьмое марта.

Когда открылся супермаркет, я взяла детский шампунь, самый дешёвый 2,5 юнита.

Потом я их украдкой стирала детским шампунем, закрывшись в ванной, чувствуя себя виноватой.

– Мам, а детский шампунь кончился!

И стали меня мыть в четыре руки детским шампунем, сушить полотенцем и феном, кормить гречневой кашей и играть в мяч со мной стали!

Нет детских шампуней и мыла, нет миллионов тюбиков и баночек с масками для волос и кожи лица и прочими гелями, ополаскивателями, кондиционерами, очищающими лосьонами, увлажняющими сыворотками и другими излишествами, выдуманными в маркетинговой гонке, всё больше напоминающей какой-то сюр.

Вместо милого, забавного, пахнущего молоком и детским шампунем малыша перед ними оказывается взрослый, резкий в силу происходящей гормональной перестройки, и порой неуправляемый человек.

Я погладила её по мягким, шелковистым волосикам, вдохнула сладкий аромат детского шампуня.

В них ещё чувствовался запах детского шампуня с ароматом персика, с прошлого вечера после купания.

Он опять вымыл голову детским шампунем «Без слёз».

Молодая женщина поцеловала ребёнка в лоб, вдохнула нежный запах детского шампуня.

От него исходил лёгкий аромат детского шампуня из мяты.

Вот младенец в ванночке, мама втирает ему в волосы детский шампунь.

Затем поудобнее устроился на подушке, чуть мокрой от слёз, и долго ещё гладил густые материнские волосы, пахнущие одиночеством и дешёвым детским шампунем.

Какой-то дурацкий стишок из рекламы детского шампуня.

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «шампунь»

Синонимы к словосочетанию «детский шампунь»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «детский шампунь»

  • Ни детских болезней, ни детских боязней:
  • — Пожалуйте, ваше сиятельство, Петруша с бумагами пришел, — сказала одна из девушек — помощниц няни, обращаясь к князю Андрею, который сидел на маленьком детском стуле и дрожащими руками, хмурясь, ка́пал из стклянки лекарство в рюмку, налитую до половины водой.
  • Сначала мать моя не придавала этому бреду никакой значительности, все приписывая излишнему беганью и живости детских впечатлений, тем более что до поступления в гимназию я часто грезил, чему подвержены бывают многие дети.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «детский»

  • ДЕ́ТСКИЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕТСКИЙ

Значение слова «шампунь»

  • ШАМПУ́НЬ, -я, м. Мыльная душистая жидкость или порошок для мытья (головы). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШАМПУНЬ

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

  • Детские скорби жгучи, но они растают во сне и исчезнут с завтрашним солнцем.
  • Но как простить преступление такое, которое ранит детское сердце? Детское сердце берегите…
  • Деянья всех людей — как тень в безумном сне,
    Мечта о подвигах — как детская забава.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Олимпиада по русскому языку для учащихся 4 классов

Ф.И.О ___________________________________________________________

1. В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?

        (А) палисадник;  (Б) камыш;  (В) заслонка;  

        (Г) посёлок;  (Д) укротитель.

2. Готовясь к уроку, учитель подобрал пять слов на новое правило: врачи, жара, часы, грибной… Сформулируй правило, которое необходимо применить, чтобы выбрать пятое слово. Отметь, какое слово будет пятым?

А) роща; Б) лыжи; В) рукав; Г) трава; Д) частый.

3. Найди в стихотворении существительное, имеющее только форму единственного числа.

На сосне и на березе – бахрома:

Белой пряжей их запутала зима.

И оставила распутывать весне

Эту пряжу на березе и сосне.

________________________________

4.Одним словом объясните значения заимствованных слов.

Антракт, дегустация, лозунг, финал.

___________________________________

5. Исправьте ошибки в устойчивых словосочетаниях.

Гора луковая. Мир Древней Греции. Давайте жить в тире. Трубка пира. Глухое сено. Дом отечества. Игра не стоит встреч. Медвежья заслуга.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Отгадай загадку. Напиши отгадку. Определи, сколько раз в загадке встречается звуки [а] и  [о].

Посмотрите, дом стоит,

 До краёв водой налит.

 Без окошек, но не мрачный

 С четырёх сторон прозрачный.

  В этом домике жильцы –

 Все прекрасные пловцы.   (______________________________ )

Ответ: [а] — __________ раз;  [о] —  __________ раз.          

 7. Назови одним словом.

Жидкое косметическое средство для мытья волос — ______________________

Резиновая соска для младенца —   __________________________________

Вьющаяся или завитая прядь волос —  __________________________________

Мера длины, равная десяти сантиметрам —  ____________________________

Непосещение школы без уважительной причины —  _____________________

Устройство для замораживания продуктов — ___________________________

Подземный транспорт — _____________________________________________

Детская игрушка волчок — ____________________________________________

Сумка туриста — ___________________________________________________

Сахар в кусочках — _________________________________________________

8. Составь пословицы:

А.Монастырь, не, уставом, в, ходят, чужой, со, своим.

________________________________________________________________

Б. Другому, яму, упадёшь, не, сам, в, неё, рой.

______________________________________________________________

В. Один, семь, отрежь, раз, примерь, раз.

________________________________________________________________

Г. Коню, не, в, дарёному, зубы, смотрят.

_______________________________________________________________

Д. Не, всё, лес, волка, смотрит, как, корми, он, в.

_____________________________________________________________

Е. Погонишься, за, ни, не, двумя, зайцами, одного, поймаешь.

__________________________________________________________________

9. Перед Вами фонетическая запись нескольких предложений. Запишите эти предложения буквами по правилам орфографии.

[пашол йа в л’эс/ на йолку вл’эс// сижу на йэли/ штоб волки ни сйэли]

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Вот список существительных:

очи, бигуди, жалюзи, усы, санки, лыжи,  коньки, каникулы.

У каких из них нет формы единственного числа?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какое слово написано с ошибкой?

(А) бреют;  (Б) клеют;  (В) реют;  (Г) сеют;  (Д) тлеют.

12.Какие из этих слов происходят от того же корня, что и слово стол:

 столовая, столица, столяр, столько, столешница, столетник, престол, застолье

13. Проводник объявил пассажирам: «Поезд прибывает согласно…»  Как ему надо закончить фразу?

   (А) с расписанием;  (Б) расписания;  (В) расписанию;  

  (Г) расписаний;  (Д) по расписанию.

14. Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа:

чулки — _____________________    хозяева — _______________________

туфли — _____________________   санатории — ________________________

носки — _____________________    помидоры — ________________________

килограммы — _________________   каникулы — _______________________

ботинки —  __________________      домишки — ________________________

7. Анаграммы, а попросту «перевёртыши», — это  слова, составленные из одних и тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.

Логика – _______________________________________________________

Ракета – ________________________________________________________

Каприз – ________________________________________________________

Мольба – _______________________________________________________

Каратист –________________________________________________________

        Ответы на олимпиадные задания

  1.  (Б) камыш .

Правильный ответ 1 бал

     2. Готовясь к уроку, учитель подобрал пять слов на новое правило: врачи, жара, часы, грибной… Сформулируй правило, которое необходимо применить, чтобы выбрать пятое слово. Отметь, какое слово будет пятым?

А) роща; Б) лыжи; В) рукав; Г) трава; Д) частый.

Решение. Г) трава. Варианты формулировок правила могут быть различными. Главное, чтобы ученик отразил в формулировке то, что безударный гласный в корне слова проверяется ударением – для этого нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемый звук был под ударением.

Максимальное количество баллов – 2 балла.

3.Бахрома

Правильный ответ 1 балл

4.Антракт – перерыв, дегустация – проба, лозунг — призыв, финал – конец

За каждое правильно записанное слово 0,5 балла. Всего — 2 балла

    5. Исправьте ошибки в устойчивых словосочетаниях.

Гора луковая. Мир Древней Греции. Давайте жить в тире. Трубка пира. Глухое сено. Дом отечества. Игра не стоит встреч. Медвежья заслуга.

Решение.  Горе луковое. Миф Древней Греции. Давайте жить в мире. Трубка мира. Глухое село. Дым отечества. Игра не стоит свеч. Медвежья услуга.

Максимальное  количество баллов – 4 балла.

6.Всего — 3 балла.

 Посмотрите, дом стоит,

До краёв водой налит.

Без окошек, но не мрачный

С четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы –

Все прекрасные пловцы.   (Аквариум)              

 [а] – 16 раз;  [о] — 8 раз.          

  1. За каждое верно отгаданное слово 0,5 балла. Всего — 5 баллов

Шампунь

Пустышка

  Локон

  Дециметр

  Прогул

  Морозильник

  Метро

 Юла

Рюкзак

Рафинад

8. Составь пословицы:

Решение. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не рой другому яму, сам в неё упадешь. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Дарёному коню в зубы не смотрят. Как волка не корми, он всё в лес смотрит. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Максимальное  количество баллов – 6 баллов.

9. Перед Вами фонетическая запись нескольких предложений. Запишите эти предложения буквами по правилам орфографии.

[пашол йа в л’эс/ на йолку вл’эс// сижу на йэли/ штоп волки ни сйэли]

Решение. Пошёл я в лес, на ёлку влез. Сижу на ели, чтоб волки не съели. 

Максимальное  количество баллов – 4. 

10.бигуди, жалюзи санки, каникулы.

За каждое правильно отгаданное слово 1 балл. Всего — 4 балла

11.(Б) клеют;

 Правильный ответ 2 балла.

12.столовая, столица, столяр, столешница, престол, застолье

 За каждое правильно отгаданное слово 1 балл. Всего — 6 баллов

   13.(В) расписанию;  

Правильный ответ 2 балла

  14.чулки — чулок                                                    хозяева — хозяев

туфли — туфель                                               санатории — санаториев

носки — носков                                                  помидоры — помидоров

килограммы —  килограммов                           каникулы — каникул

ботинки – ботинок                                          домишки — домишек

Всего – 10 баллов (каждое правильно названное слово – 1 балл).

За орфографическую ошибку в слове – минус 0,5 балла.

         15. Анаграммы, а попросту «перевёртыши», — это  слова, составленные из одних и тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.

Логика –

Ракета –

Каприз –

Мольба –

Каратист –

Решение. Иголка, карета, приказ, альбом, артистка.

Максимальное  количество баллов – 5. 

Максимальное количество баллов-57 баллов

внутренний  (субъективный)  мир  — психическая реальность, характер и разум, психическо-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.

во внутреннем мире формируются  представления  и мысленные  образы, среди которых за счёт  самосознания  может быть и образ самого внутреннего мира. внутренний мир человека можно считать словесной  метафорой, определяющей  виртуальную реальность, моделируемую процессами  взаимодействия нейронов.

в современном словоупотреблении  душа  — синоним внутреннего мира, хотя это не совсем точно. внутренний мир может расширяться за счет знаний и кругозора,  но душа при этом может и не развиваться. тем более,  ум  и  дух  не синонимы внутреннего мира. внутренний мир может быть богатым, глубоким, гармоничным, сложным или простым.

некоторые люди хотят рассказать о своём мире другим, но это сложно. однако попытаться можно.

уникальный облик и неповторимый внутренний мир человека складывается из множества составляющих:   наследственности, особенностей внутриутробного развития,  типа  нервной системы  и сформированного  характера, природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, глубинных (самим человеком не осознаваемых) установок, а также многого другого.

может также обозначать состояние внутреннего покоя и умиротворённости, или даже  внутренние органы  человека.

иногда человек по определённым причинам скрывает свой внутренний мир, пытаясь доказать окружающим, что он у него отсутствует. в таких случаях нужен тот, кто человеку открыть свой внутренний мир.

Предложения со словосочетанием «детский шампунь»

Пока же достаточно мыть голову детским шампунем, который отлично подходит всем.

От него пахло детским шампунем и тальком – необычный, но успокаивающий запах.

Не успела она зайти в эту комнату, как сразу же раздался восторженный писк, и она бегом бросилась к сыну, подхватила его на руки и крепко прижала к груди, вдыхая аромат детского шампуня и бананов.

Мы проходим мимо аптеки, и я заскакиваю, чтобы купить ещё немного дезинфицирующего средства для рук и бутылочки детского шампуня и лосьона.

Голову ему моют специальным детским шампунем, а он, как известно, не раздражает слизистую глаз.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ни кожи ни рожи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

И всё же засыпать, уткнувшись носом в белокурую головку, пахнущую ванильным детским шампунем, и чувствуя, как меня обнимают, словно большого плюшевого мишку, маленькие ручки сестры, всегда было в радость, как бы я не ворчала.

Для рекламы сока ищут целую семью, а для детского шампуня младенца с голубыми глазами.

Я её беззаботную свободную, порхающую, а она мою семейную, пахнувшую макушками, вымытыми детским шампунем, сдобами и тёплой согретой кроватью.

Судите сами – после десяти лет добровольного заточения в объёмные джинсовые комбезы и отвратные клетчатые платья от подбородка до пят, мытья волос детским шампунем раз в неделю (всё равно в «конский хвост» скручивать – стараться не стоит!), полного отказа от макияжа и парфюмерии, после всего этого и вдруг…

Ещё она штопала колготки и покупала самый дешёвый детский шампунь.

После расчёсывания голову ребёнка следует вымыть детским шампунем и ополоснуть чистой водой.

Тогда четырёхлетняя крошка снялась в рекламе детского шампуня.

Мылилась мама детским шампунем ещё сама, выдавливая его на руку из лимонного флакона с картинкой серого зайчонка.

– Твоя дщерь полакомилась детским шампунем. Правда, будь я в её возрасте, наверное, тоже бы не удержалась, пахнет замечательно.

Минуточку, если детский шампунь стоит тут, то что находится на бортике ванны.

Или это просто детский шампунь.

Даже голову удалось вымыть остатками загустевшего и крепко пахнувшего карамелью детского шампуня «Кря-кря».

С победной улыбкой она выудила из корзины детский шампунь «Кася», подаренный одной из подруг ещё на восьмое марта.

Когда открылся супермаркет, я взяла детский шампунь, самый дешёвый 2,5 юнита.

Потом я их украдкой стирала детским шампунем, закрывшись в ванной, чувствуя себя виноватой.

– Мам, а детский шампунь кончился!

И стали меня мыть в четыре руки детским шампунем, сушить полотенцем и феном, кормить гречневой кашей и играть в мяч со мной стали!

Нет детских шампуней и мыла, нет миллионов тюбиков и баночек с масками для волос и кожи лица и прочими гелями, ополаскивателями, кондиционерами, очищающими лосьонами, увлажняющими сыворотками и другими излишествами, выдуманными в маркетинговой гонке, всё больше напоминающей какой-то сюр.

Вместо милого, забавного, пахнущего молоком и детским шампунем малыша перед ними оказывается взрослый, резкий в силу происходящей гормональной перестройки, и порой неуправляемый человек.

Я погладила её по мягким, шелковистым волосикам, вдохнула сладкий аромат детского шампуня.

В них ещё чувствовался запах детского шампуня с ароматом персика, с прошлого вечера после купания.

Он опять вымыл голову детским шампунем «Без слёз».

Молодая женщина поцеловала ребёнка в лоб, вдохнула нежный запах детского шампуня.

От него исходил лёгкий аромат детского шампуня из мяты.

Вот младенец в ванночке, мама втирает ему в волосы детский шампунь.

Затем поудобнее устроился на подушке, чуть мокрой от слёз, и долго ещё гладил густые материнские волосы, пахнущие одиночеством и дешёвым детским шампунем.

Какой-то дурацкий стишок из рекламы детского шампуня.

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «шампунь»

Синонимы к словосочетанию «детский шампунь»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «детский шампунь»

  • Ни детских болезней, ни детских боязней:
  • — Пожалуйте, ваше сиятельство, Петруша с бумагами пришел, — сказала одна из девушек — помощниц няни, обращаясь к князю Андрею, который сидел на маленьком детском стуле и дрожащими руками, хмурясь, ка́пал из стклянки лекарство в рюмку, налитую до половины водой.
  • Сначала мать моя не придавала этому бреду никакой значительности, все приписывая излишнему беганью и живости детских впечатлений, тем более что до поступления в гимназию я часто грезил, чему подвержены бывают многие дети.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «детский»

  • ДЕ́ТСКИЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕТСКИЙ

Значение слова «шампунь»

  • ШАМПУ́НЬ, -я, м. Мыльная душистая жидкость или порошок для мытья (головы). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШАМПУНЬ

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

  • Детские скорби жгучи, но они растают во сне и исчезнут с завтрашним солнцем.
  • Но как простить преступление такое, которое ранит детское сердце? Детское сердце берегите…
  • Деянья всех людей — как тень в безумном сне,
    Мечта о подвигах — как детская забава.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Наплавляемая кровля ошибки
  • Напишите топ 3 ваших ошибки примеры
  • Напишите свою автобиографию в чем ошибка
  • Напишите пожалуйста свою автобиографию ошибка
  • Напишите ваши инициалы полностью ошибка