Услуга «Живой Баланс» на Мегафоне

Это одна из удобных услуг, которая помогает контролировать расходы на мобильную связь. Письменное уведомление об остатке на счету приходит после каждой операции, когда услуга подключена. Но есть и другие нюансы, с которыми не помешает познакомиться заранее.

Как работает услуга Живой Баланс от Мегафон

В колл-центр часто поступают сообщения, связанные с балансом на мобильном устройстве. Услуга была разработана для снятия части нагрузки со специалистов. Не нужно больше тратить время на ввод сервисных команд. Вся информация отображается прямо на экране мобильного телефона.

Подключение такой функции будет бесплатным, только за использование нужно заплатить 2 рубля. Абонентская плата списывается со счёта каждый раз. Чтобы проверить поддержку опции на телефоне, достаточно набрать команду *134# и совершить вызов. В моменты совершения звонка, набора сообщений и использования интернета услуга перестаёт быть активной.

При наборе сообщения информация тоже пропадает с экрана.

Оператор гарантирует бесперебойную работу, в том числе – при нахождении в пределах домашнего региона. При нахождении за границей сервис тоже продолжает действовать, но не всегда корректно. Совместимость со всеми тарифами тоже гарантирована. Характерно быстрое, постоянное обновление информации. Какие-либо звуковые оповещения отсутствуют.

Подключение и отключение услуги Живой Баланс

Первый способ подключения предполагает максимально простую инструкцию:

  1. Посещение личного кабинета.
  2. Переход на вкладку с Услугами.
  3. В списке предложений ищут нужное, потом занимаются активацией.

Можно открыть клавиатуру смартфона, затем перейти к набору команды *134#. Нужно нажать клавишу вызова.

Наконец, подключение предполагает использование сайтов оператора для решения задачи. Нужно только перейти к разделу, связанному с той или иной услугой.

Личный Кабинет применяют, когда отказываются от дальнейшей эксплуатации сервиса. Допустимо использование сервисной команды, уже указанной ранее. Остаётся просто следовать инструкции и выбрать соответствующий пункт, когда будет предложен вариант отключиться. Активация опции происходит примерно за час после отправления соответствующего запроса.

Данные об изменении счёта не были приняты телефоном, если обновления информации не происходит. Тогда стоит проверить все соединения и подключения по сети, потом повторить попытку. Это в большинстве случаев исправляет проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *