Обзор услуги «Будь на связи» от Мегафон

“Будь на связи” — одна из множества услуг Мегафона. Она предлагает клиенту возможность пользоваться сервисами связи оплачивая их из выделенного денежного лимита на условии последующего возврата. Иначе выражаясь, данная услуга автоматически дает средства в долг, чтобы продолжить пользоваться мобильной связью.

Ранее, она назвалась по-другому – «Плати когда удобно», но поскольку в некоторых случаях она активировалась без ведома клиента, что приводило к возникновению у него задолженности, репутацию она имела достаточно нехорошую.

Размер лимита для всякого абонента подсчитывается персонально, за основание берутся расходы на связь за предыдущие три месяца. При этом размер предоставляемого лимита пропорционален потраченной сумме.

Израсходовать лимит можно на следующее:

  • Абонентская плата.
  • Связь в роуминге.
  • Опции и услуги оператора.
  • Предложения от партнеров.

Из лимита невозможно заплатить за услуги или перевести деньги используя “Мобильный перевод” и “Мобильные платежи”. Данные сервисы возможно оплатить только из личных средств клиента.

Новые условия пользования:

  1. Сведения о размере задолженности перед оператором поступают о SMS в начале каждого месяца. Возвратить ее необходимо в течении этого же месяца.
  2. Если задолженность не будет оплачена в отведенное время, блокировка номера не последует.
  3. Однако возможно уменьшение лимита.

Лимит присоединяется к собственным средствам, это можно увидеть в мобильном приложении, ниже текста “Доступно на сегодня”. Информация состоит из общей суммы, и по отдельности средств клиента и суммы лимита.

Подключение услуги

Имеется несколько вариантов:

  1. оправить на номер 5050 SMS со словом “ДА”;
  2. вести команду *550*1# на телефоне;
  3. голосовой помощник по номеру 0500.

Лимит не будет включен в случаях:

  • наличие корпоративного тарифа;
  • сумма лимита менее чем сумма на балансе;
  • активирована услуга “Обещанный платёж”;
  • за трехмесячный период ежемесячные платежи менее 170 рублей;
  • имеется долг по иным лицевым счетам;
  • активация сим-карты менее трех месяцев;
  • привязано более чем один номер к счету.

Как выключить услугу

Отключить можно следующими способами:

  1. позвонить по номеру 0500, и воспользоваться голосовым помощником;
  2. оправить на номер 5050 слово “Стоп” в SMS.

Однако, если негативный опыт пользования прежней услугой отсутствует, а временами забываете пополнить счет, то пользоваться услугой все же вполне можно. Единственный вариант это “Автоплатеж”. Причина, по которой данную услугу некоторые терпеть не могут, это разного рода списания, с которыми клиент не согласен. И если без нее можно остаться с пустым балансом, то с “Будь на связи” еще появится долг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *